Как подмосковная ГИБДД покрывает дорожников-бракоделов

Втoрaя бeдa Рoссии, нeсмoтря нa всe нaцпрoeкты o бeзoпaсныx и кaчeствeнныx дoрoгax и зaрытыe в ниx миллиaрды, нe будeт, кaжeтся, искoрeнимa никoгдa. Вeдь кaк выяснилoсь нa примeрe свeжeй истoрии с пoдмoскoвнoгo гoрoдa Дoлгoпрудный, зa дoрoжныe ямы нe тo, чтo спрoсить нe с кoгo, нo eщe и пoпрoбуй дoбиться тoгo, чтoбы тeбe пoзвoлили нaйти авторов выбоины!

– Сумасшествие и отчаяние захлестнули разум. Одумавшись, решили вызывать ДПС на того, чтобы зафиксировать Происшествие. И, раз уж мы повредили домашние колеса безвозвратно, то надеялись, отчего после вызова придорожных полицейских яму пускай бы бы огородят, чтобы защитить других, ведь никаких предупреждающих знаков и ограждений приставки не- было, — рассказывает угодивший в яму сверху улице Московская в Долгопрудном создатель DRIVE2.ru под ником Teamer.

Угодивший в передрягу автовладелец простоял в ожидании экипажа ДПС на глаз 1 час, в течение которого подъехали снова несколько машин с такими а повреждениями, что и у него. Чай, что за один куртаг на дороге не могла начертиться такая огромная дыра, к тому а частота возникновения инцидентов намекала, как с большой долей вероятности ДПС должна понимать об этом аварийном месте.

– Когда-никогда на место прибыл виктория и спросил: «Что случилось?», я работать) уточнил: «Вы, наверное, понимаете о кой яме пойдёт речь?», получай что получил отрицательный отписка (запомните это) и был чуток смущен. Что ж, рассказал сжато о произошедшем, указал на яму, а в ответственность услышал: «И что, оформлять Происшествие хотите? Зачем»?…

Несколько опешивший ото такого подхода гаишников к очевидной проблеме, водила объяснил, что не считает эту ситуацию нормальной и короче возмещать убытки с компании, которая заключает этот участок дороги.
Все еще пострадавший писал объяснительную в (видах сотрудников ГИБДД выяснялось, ровно огораживать и мерить яму им нечем, еще бы и незачем, ведь ее размеры у них поуже есть от дорожников. Самый эти размеры они и указали в «Акте выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги» — 110х110х5 см.

Близ этом, когда данные замеры производились, прыщ на ровном месте из служивых пояснить приставки не- смог. А пострадавший водитель, (языко следствие, отказался, по его словам, подписывать настоящий документ, ввиду сомнений в корректности указанных размеров поврежденного участка дороги. Больше того, проведенные им в месте происшествия замеры собственной рулеткой показали, фигли размеры ямы составляют 150х110х11. И он отмечает, что ее с чем согласиться мудрено объехать без выезда для встречную полосу, что само объединение себе провоцирует аварийную ситуацию. А еще более странно, яко этот факт не беспокоит местных дорожников и ГИБДД. А позже началось самое интересное.

Для месте протокол о происшествии водителю предать отказались и пригласили приехать вслед ними позже в мытищинский дочерная фирма ГИБДД. Где выяснялось, почто тот самый акт, тот или иной водитель отказался подписать для месте ДТП, уже подписан его рукой уже в день аварии!

После регистрации жалобы получи действия сотрудников у начальника ГИБДД, пострадавший водилка привлек юриста и обратиться в строительную компанию, бери балансе которой находится растянутый участок дороги. Оформив экспертизу — получи ней присутствовал представитель ото этой строительной компании — близкий ДТП отправился в нее с досудебной претензией.

– Когда-никогда я приехал с документами к юристам компанию и они спросили, идеже это я так попал (дефектно не только колесо, только и рычаг подвески погнуло), я услышал в реакция вот что: «Знаем сие место, там дорога сикось-накость спроектирована и постоянно в оттепель ее размывает, эпизодично ямы глубокие образуются сейчас давно».

При этом через досудебного урегулирования вопроса с пострадавшим пароходство, администрирующая дорогу, традиционно отказалась. Как ни говори де факто — согласно определению ГИБДД — рулило нарушил пресловутый пункт 10.1. ПДД, как один человек которому водитель должен осуществлять транспортное средство, учитывая особенности и сословие транспортного средства и дорожные и метеорологические консигнация,
и якобы сам под сим расписался. А значит и виноват самовластно. Пострадавшему ничего не оставалось вытворять, как направить жалобу в Следственный комиссия. Документы были направлены тама еще 26 марта, всё же до сих пор никаких новостей о «ходе следствия» по части делу нет.

Но вопреки на затянувшееся молчание по всей вероятности бы компетентных органов, драйвер еще не теряет надежду, почто если вернуть потраченные получай ремонт авто деньги ему и приставки не- удастся, то хотя бы получится скромно наказать всех причастных к ненадлежащему обслуживанию дороги. Во благовременьи, после инцидента яму закатали асфальтом, таково ничего и не замерив. Жаль, нерез месяц эту латку опять размыло…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.