Как китайские автопроизводители дурят российских покупателей

Пeрeимeнoвaть мoдeль, слeгкa «пoдрeтуширoвaв» eй внeшнoсть и зaдрaть цeну получай 300 000 рубликов — да несложно! Особенно если вы торгуете китайскими автомобиль в России. Продавать людям так же, но дороже — бредни любого базарного торговца. И осно российский дистрибьютор Chery, судя по всему, решил воплотить ее в действительность с помощью Tiggo 8 Pro.

А что творить, если ты выпустил машину, только ее более чем наплевательски встретили покупатели-соотечественники и безвыгодный меняют своего отношения еще четвертый год? Просто сделай ей меньший фейслифт и отправь покорять окружающие страны! Собственно, именно бесцельно поступил JAC со своим S7 в (видах российского рынка.

О подробностях и возможных последствиях подобных «невинных шалостей» китайцев в России, слушайте в подкасте «Auto», посвященном две условно новым китайским кроссоверам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.