Как борцы за экологию заставляют автовладецев платить лишние деньги за ремонт

Нaчнeм с тoгo, чтo вo мнoгиx мaшинax eсть тaк нaзывaeмый клaпaн EGR (рeциркуляции oтрaбoтaвшиx гaзoв). Eгo дух в тoм, чтo чaсть выxлoпныx гaзoв изо выпускного коллектора он направляет нет слов впускной, тем самым зловоние становится чище. Для наших условий эксплуатации сей «гаджет» абсолютно ненужен, тем маловыгодный менее, он есть сверху многих автомобилях, которые колесят согласно дорогам России.

Со временем, заслонка забивается сажей и начинает «залипать». Сие вызывает неровную работу мотора получи и распишись холостом ходу, также болиндер может просто заглохнуть в движении. Когда чистка «экогаджета» не помогает, должно его менять, а это недоступно. Сама деталь и работы в соответствии с ее демонтажу обойдутся в 15 000 рублей (в зависимости с марки машины), что страх до чего ударит по карману водителя.

Унарный способ избавиться от проблемы — ввести новую «прошивку» блока управления двигателем. В те поры блок перестанет «видеть» детандер, и неисправность исчезнет.

Катализатор — опять одна мигрень автовладельцев. В современных машинах их используют соответственно две штуки, что часто увеличивает стоимость ремонта, эпизодически узел забивается сажей. А происходит сие неизбежно, потому как колорит российского топлива вызывает сомнения. Туточки можно посоветовать только одно — закладывать на проверенных заправках. (на)столь(ко) узел проживет дольше.

Катколлектор — кроме одно неоднозначное решение, которое добавляет водителям основной боли. Этот узел размещают беспримерно близко к двигателю, ведь действительность его работы зависит ото того, как быстро нагреется фермент в его составе. Основная тема катколлектора заключается в конструктивных просчетах инженеров присутствие котором в узле возникает оборотная тяга. Она и служит причиной того, почему керамические частички нейтрализатора, которые появляются возле его разрушении из-вслед осевшей на поверхности сажи, засасывает вглубь мотора. Эти частички работают, ровно абразив, царапают стенки цилиндров, зачем приводит к образованию задиров и капитальному ремонту двигателя. Самое плохое, кое-что повлиять на этот церемония водитель не в состоянии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.