Jaguar E-Pace 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Ягуар Е-Пейс

Вeчeрoм 13 июля 2017 гoдa нa спeциaльнoм мeрoприятии в Лoндoнe сoстoялaсь прeзeнтaция нoвoгo кoмпaктнoгo крoссoвeрa Jaguar E-Pace, кoтoрый дoлжeн привлeчь к мaркe eщe бoльшe нoвыx клиeнтoв и пoмoчь фирмe увeличить прoдaжи.

Внeшнe нoвый Ягуaр Е-пейс 2018 используем множество фирменных элементов, включая характерную для моделей марки решетку радиатора, узкие горизонтальные задние фонари, крупные воздухозаборники по бокам переднего бампера, накладки на передних крыльях в виде вентиляционных прорезей, а головная оптика здесь напоминает спорткар F-Type.

Каталог Jaguar

При этом машина заметно короче старшего вседорожника F-Pace, но при этом довольно высокая, так что в профиль паркетник напоминает упитанного колобка. Хотя в самой компании его сравнивают с детенышем Ягуара, о чем свидетельствует крохотных рисунок на кромке лобового стекла, где изображены силуэту взрослой особи из семейства кошачьих и крадущимся за ним отпрыском.

Салон нового Jaguar E-Pace 2017-2017 хоть и напоминает другие модели марки, но передняя панель здесь все же оригинальная. Справа от центральной консоли разместилась накладка, отделяющая водительскую зону от пассажирской. Кроме того, взамен шайбы КПП здесь установлен нефиксируемый джойстик, а кнопки управления климатической системы заменены на три крутилки.

Из знакомых элементов остались рулевое колесо и 10,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Touch Pro. Панель приборов за доплату может быть полностью электронной (ее роль в этом случае играет экран диагональю 12,3″), материалы в отделке интерьера Ягуар И-Пейс используются высокого качества.

Кроме того, внутри автомобиль получился довольно практичным – по всему салона разбросаны четыре 12-вольтовые розетки и пять портов USB, бардачок вмещает десять литров поклажи, а в бокс между передними креслами спокойно поместится несколько литровых бутылок воды. Вот только места в машине все-таки маловато – водителю ростом более 180 см будет тесно, да и задний диван не балует простором.

Технические характеристики

Новый Ягуар E-Pace построен на той же платформе, что используется на Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Передняя подвеска здесь со стойками McPherson и алюминиевыми поворотными кулаками, а задняя – многорычажка Integral Link. В качестве опции для модели доступны адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic).

Основа кузова паркетника выполнена из стали, при этом передние крылья, капот, крыша и крышка багажника – алюминиевые. Вот только минимальная масса самой простой версии все-равно оказалась высокой – 1 700 кг, что на 50 кило тяжелее более крупного BMW X3 в новом кузове G01.

Габаритная длина Ягуар Е-Пэйс составляет 4 395 мм, величина колесной базы – 2 681, ширина, высота и дорожный просвет (клиренс) пока не уточняются. Объем багажника равен 577 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (складываются в пропорции 60:40) отсек увеличивается до 1 234 л. Но это с учетом подполья (93 л), которое на машинах для российского рынка занято докаткой.

В отличие от собратьев, где силовой агрегат расположен продольно, а тяга по умолчанию передается на колеса задней оси, на новом Jaguar E-Pace движок установлен поперечно, а привод здесь в базе передний. На начальных модификациях задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты, а топовые версии оснащены индивидуальными муфтами на каждом из задних колес, что позволяет управлять вектором тяги.

Линейка движков для Ягуар Е-Пейс состоит из двухлитровых турбированных агрегатов семейства Ingenium. Бензиновые доступны в вариантах мощности на 249 и 300 “лошадей”, дизельные предлагаются на 150, 180 и 240 л.с. На российский рынок решено поставлять версии исключительно в паре с 9-диапазонным автоматом ZF и полным приводом, хотя базовые версии могут быть оснащены и механикой.

На разгон с места до сотни дизельному кроссоверу требуется 9,3 (D180) и 7,4 (D240) секунд, тогда как бензиновые версии P250 и P300 делают это за 7,0 и 6,4 сек. соответственно. Конкуренты в лице BMW X1 и Mercedes GLA будут немного быстрее, но в случае с Ягуаром сказывается его более тяжелый вес.

Комплектации и цены

Старт продаж Jaguar E-Pace в России намечен на начало 2018 года, но прием заказов открыли сразу после презентации. Цена начальной дизельной версии варьируется от 2 455 000 до 3 316 000 рублей, тогда как за более мощный 180-сильный вариант просят от 2 554 000 до 3 830 000 руб., причем столько же стоит и бензиновый кроссовер мощностью 249 сил.

Совпадает прайс и на топовые модификации (D240 и P300), которые предлагаются только в исполнении R-Design и тянут на сумму от 3 365 000 до 3 850 000 р. Опять же, это ощутимо дороже одноклассников, можно не сомневаться, что своих покупателей И-Пэйс обязательно найдет.

Среди прочего, в списке опций для модели значатся проекционный дисплей, электропривод пятой двери, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, колесные диски диаметром до 21 дюйма, а еще здесь есть подушка безопасности для пешеходов, которая выстреливает из под активного капота.

Стоит также отметить, что Ягуар E-pace стал первой моделью марки, производство которой будет осуществляться за пределами Великобритании. Выпуск автомобиля решено наладить на предприятии Magna Steyr в Австрии, а для китайского рынка машины будут делать на СП Chery Jaguar Land Rover в городе Чаншу.




Конкуренты

Audi Q3, BMW X1, DS 4 Crossback, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo V40 Cross Country

Видео

Показать еще



Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.