Aвтoрынки Рoссии и Eврoпы нaчaли этoт гoд с пaдeния. Пo дaнным Aссoциaции eврoпeйскoгo бизнeсa, прoдaжи в нaшeй стрaнe снизились нa 4,2% пo срaвнeнию с пeрвым мeсяцeм 2020 гoдa. A вoт oбщee кoличeствo регистраций автомобилей в Евросоюзе сократилось возьми 21,7%.
Кстати, российским дилерам возле таком падении плакать — окаянство. Уж кому и лить горючие хныканье, то это европейцам. Хоть бы, в Испании в январе этого лета рынок рухнул на 44,6%! В Германии упадок составило 25,1%, а во Франции — 14,2%.
Так вернемся в Россию. В начале годы председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель прогнозировал развертывание нашего авторынка. Так и вышло! В феврале продажи пошлепали в гору.
Это подтверждает усвоение Russian Automotive Market Research. Скажем так, АВТОВАЗ, за первый участок 2021 года продал в 5% машин больше (83 900 мрамор), чем в прошлом. А марка Kia вышла в маленький человек. Если с января по март 2020 годы корейцы продали 51 900 машин, так за тот же промежуток этого года удалось сбыть 51 600 единиц. Ну а Chery общий показала рост 370%. То правда, данные в штуках не до такой степени впечатляют. Китайцам удалось попродавать 6300 машин, что для фоне лидеров выглядит просто.
Выросли продажи машин, проданных в сумма, а также взятых в лизинг. Числом данным Russian Automotive Market Research, истечении (года) спада в 2019 году россияне вновь потянулись в банки за новыми займами. В целях сравнения: в 2019 году малая толика легковых автомобилей, купленных в рассрочку, составляла 45% с всех продаж, а уже ради первые два месяца 2021 лета этот показатель достиг 48,5%! Самыми популярными способами покупки автомобиля остаются автокредит, потребкредит либо — либо кредит наличными.
Любой ролловер надо обслуживать, однако подавляющая наших граждан думают, чисто смогут вернуть долг банку и кредитная расписка их не пугает. Тем маловыгодный менее, людям есть о нежели задуматься, ведь их средства существенно упали.
Кроме автокредитов растет и суждено лизинга. Представители компании «СберАвтопарк», которая предоставляет сии услуги, отмечают интерес клиентов к таким маркам, словно Renault, Skoda и LADA. Интенсификация популярности объясняют лояльностью компаний, предоставляющих подобные услуг.
Иными словами, рассейский авторынок постепенно встает с колен. И если только не надуется очередной пластиковый пузырь, то прогноз возьми будущее не такой ужак печальный. Согласно информации АЕБ, в соответствии с итогам 2021 года в России могут уступить 1 632 000 легковых и легких коммерческих автомобилей. Сие означает рост на 2,1%.