Люди, которые приходят на ум, когда вы спросите их о худший автомобиль? Может быть, это автомобиль, который чувствует себя управляемым, например, автобус. Может быть постоянная машина механические ошибки. Мы не ставим определенных критериев. И, конечно, у каждого есть свой кандидат на это почетное звание. Именно поэтому мы предлагаем вам список основан на наших критериях и на опыт вождения.
Понтиак Г3
Мы покажем вам много объективно плохие автомобили, но Понтиак G3 является не столько плохая модель, где основные неисправности бренда. С выпуском своего Понтиак удалось занизить свою планку, а некоторые журналы и называется выходом Г3 «плевать на свой лад.» По крайней мере, на уровне компьютера Шевроле Авео никаких претензий низкая стоимость и основные функции в автомобиле. Уже цепляется за жизнь после долгих лет забвения, Pontiac был еще способен похвастаться своими корнями в спорт (даже если subproteomic) средствами, как G8 и солнцестояния. Но потом пришли Г3, намерен исправить ситуацию, и сделал только хуже. Он был полной противоположностью всем Понтиак совершенно родные могут гордиться. В машине не было ничего спортивного, и то лишь потому, что дилеры Бьюик-Понтиак-ГМЦ бы производить дешевые, экономичные и потом продал машину потребителя. К сожалению, этого не получилось: Г3 стало еще одним ударом для Понтиак на закате своей карьеры.
1982-1988 Кадиллак Симаррон
Говорить о продукции под несколькими лейблами, надо помнить Кадиллак Симаррон. Почему, спросите Вы? Потому что это один из худших примеров совместного производства в истории автомобильной промышленности. Симаррон была эмблема Cadillac был разработан после той же модели как Шевроле кавалер, но дело в том, что он не имеет больше ничего общего с его более роскошным кузенов. Четырех-цилиндровый двигатель 1,8 л., chertenkova механическая коробка передач или три передачи на автоматической опции передачи в несколько десятилетий, что не предлагается группа Кадиллак. Выбор двигателемV6 тогда, когда адрес модели стали получать очень много жалоб на жалкие четыре цилиндра в ряд, но эта компенсация не сумел сохранить репутацию марке. Воспоминания о Симаррон вызвало производитель постоянно отпускала мысль начального уровня автомобиля Люкс.
Мицубиси Мираж
С его Стартовая цена на 13 805 $ Мицубиси Мираж является одним из самых недорогих новых автомобилей, доступных в США. Однако, самая дешевая цена здесь не цена. Мощность компьютера с 74 лошадиных сил, в сочетании с мизерным крутящим моментом сделали его очень слабым противником. Картину дополняет dvenadtsatistrunnye черепаха разгон до 100 км/ч узких шин и переменные рулевым управлением сделали каждый поход в Мираж, в лучшем случае, скучно. Внутри кабины, но картина не лучше: жесткий пластик везде, и маленькие вещи, которые могут дать комфорт.
Смарт Fortwo
Маленький микро-автомобиль не может выглядеть как плохая идея. Изображение такого автомобиля это экономично, весело и доступным. Но за эту картину горькую правду: даже если в городе автомобиль расходует 6 литров на 100 км, он требует другого, более дорогого топлива. Низкое энергопотребление в сочетании с автоматической, но и механической коробкой передач не заслуживает самого лучшего мнения о себе. И хотя производители добились больших успехов в области безопасности дорожного движения, контролируется его очень небольшой размер.
Форд Экскурсия
Ее длина 5,7 м, чтобы увидеть Форд в гараже не возможно. Езда это не было легкой задачей, и автомобиль было нецелесообразно. Гигантский пришлось пройти половину футбольного поля, чтобы разогнаться до 100 км/ч реальный расход топлива был ужасным: 23 л / 100 км. Разработан на базе тяжелого грузовика Ф-250, экскурсия была больше по размеру, чем большой Форд экспедишн, когда он впервые появился в 1999 году, которая представляет бренд американской страсть для больших внедорожников.
Кода
Невозможно представить себе более неисправный автомобиль, чем электромобиль кода. Сделано в Китае «автомобиль» имел шасси от Мицубиси Лансер в конце 90-х, кузова автомобиль hafei Сайбо 2004 года, литий-железо-фосфатные батареи и электродвигателя, установленных на автомобиль из Китая в США. Модель была создана для того, чтобы удивить коэф тек элитные, но модель с раздавленной надежды в пух и прах. Ощущение за рулем этого автомобиля можно было подумать, что они были на пути в китайский автомобиль, производимый не менее 10 лет назад. Никакой отдачи руля, не чувствуя тормозов, и пусть машина максимум может быть достигнут только 140 км. На момент остановки производства Кодой в 2013 году было продано всего 100 автомобилей.
Сатурн Ион
Само по себе предательство клиенты в сочетании с безобразно производства Сатурн Ион опускаться на дно. К концу серии Ion, Сатурн был заслуженным армии фанатов этой марки, и без сомнения, как и с любой новой модели. Это продолжалось до изобретения Иона. ГМ вкладывать миллиарды без преувеличения спускают в канализацию. Сатурн Ион был одним из самых непонятных движений «Дженерал Моторс».
Форд Гранада
Этот пункт не совсем про плохой автомобиль. Дебютировал в 1975 году как компактный автомобиль от Ford получила признание как одна из самых доступных моделей на рынке. Форду повезло, что они заполняются «мертвые зоны» автомобильный бизнес модели Гранада. Ярко выраженный американский характер в сочетании с европейской угловатости. Но, что заставило Гранада вам в наш список, так это в своей помпезностью и разрекламируете. Форд Гранада была предложена в качестве альтернативы Мерседес, сравнить Мерседес 450 SLC является на 24000 $ и Гранада спортивное купе 4 за 100 $. В самом деле, Гранада была типичная Машина времени, упадочное производство. Единственное, что может сделать его хуже, это сравнить Форд в рекламе с Великого Золотого Дворца Версаль.
Додж Калибр
Выбросы с 2007 по 2012 год, Додж Калибр был символом провала концерна DaimlerChrysler. Калибра была самая дешевая модель Dodge, и это определенно чувствуется в каждой конфигурации: SE и sxt и R/Т, за исключением самых дорогих SRT4. Чтобы сократить расходы, компания DaimlerChrysler построил автомобиль, который могут предложить поставщики. Шасси было взято от Мицубиси и двигатель – синтез инжиниринг «Крайслер», «Мицубиси» и «Хендай». Стиль также поставлена под сомнение. К чему все это? Хэтчбэк, универсал, или один из этих новомодных переходах? Никто не знал наверняка. Конечно, SRT4 быстро, но он и рядом не стоит со своим предшественником — гоночный гигант-убийца Неон СРТ-4 апр. Симбиоз Chrysler и Fiat были намного богаче, что дает Додж вливание наличных денег, лучшая, лучшие двигатели, и, следовательно, лучше результаты продаж.
Тата Нано
Тата была по сравнению с роскошными Ниссан Верса, но Нано не могу быть с ним в ряд. Плохие стороны слово «дешево» — так еще называют это плохая модель. Кроме того, автомобиль полностью запятнал свою репутацию, кто не раз мелькали в печальной новости о сайт avtobazar. Сама Тата говорит, что это никак не связано с неудачной конструкцией автомобиля и / или производство, убедиться, что это не разрешено, но совпадение. Последний гвоздь в гроб Тата Нано – безопасности. Согласно классификации краш-тест Нано получил ноль из пяти звезд за защиту взрослых пассажиров и детей. Нам кажется, что Индийский потребитель заслуживает лучшего.
Хендай акцент ОО
В 2009 году Hyundai и Ниссан боролись за низкий балл, который будет предлагать более дешевый новый автомобиль на рынке. И это было, как минимум, глупо. В случае с Хендэ, производитель снизил цену на модель за счет снижения комфорта водителя и пассажиров: были исключены Кондиционер, Магнитола, автоматические стеклоподъемники и некоторые другие объекты. Безопасность тоже не влияет: тормоза с АБС выкинули акцент GS. С ценником от 9 970 $ Хюндай достиг своей цели. Но по какой цене? В том же ценовом диапазоне можно купить почти новый автомобиль с очень маленьким пробегом, но с более высокой производительностью и большим количеством аксессуаров. Идти пешком, возможно, было бы лучше, чем идти на Хендай акцент GS, с менее шел дождь.
Додж Вайпер
Безумно мощный, безумно быстро, безумно экзотический автомобиль для ума. Но, раз за рулем этой машины может превратиться в настоящую пытку. Выхлопная система монстра двигатель V10 идет прямо под боковые пороги. Шум от огромных шин и рев двигателя становится невыносимым. Кроме того, выходя из машины напрочь отсутствует: свободное пространство на внутренней стороне очень мал, и ноги постоянно согнуты под углом влево из-за смещения педали. Вы мазохист? Затем Додж Вайпер по своему вкусу.
Астон Мартин Сигнет
Лебедь был слишком далек от реального Астон Мартин — сексуальный супер-роскошных спортивных автомобилей. За непомерную седан цена, создан на основе Привоя IQ был более элегантным версию своего прототипа, имели более роскошное внутреннее убранство и роскошь, как и следовало ожидать от «Астон Мартин». Создан для города, чтобы переместить автомобиль с шестизначным ценником не смогла оправдать ожидания по продажам в Европе, после чего производство было остановлено. Не удивительно, потому что роскошный седан, и это не будет называться роскошный спортивный автомобиль.
Порше 924
Когда Volkswagen переняла финансов на развитие верхней части линии спортивного купе в 1976 году, группа решила дать производству и разработке модели Порше 924. Уверен, сегодня мы увидим много прогрессивных черт Порше, которая была введена с этой моделью, но это было так необычно для группы, и что он даже временно потерял моральное. Это был первый Porsche с водяным охлаждением, передним расположением двигателя и полностью автоматической коробкой передач. Двигатель от Фольксвагена/Audi, объем 2.0 л не впечатляет со своими 95 л. с., а производительность машины было хуже некуда. Порше обратил на это внимание, а позже выпустили 924 Турбо в 1979 году.