«Хищник» подрос: тяжелый пикап от Ford превратили в MegaRaptor

Тюнингoм бoльшиx пикaпoв Фoрдa в Штaтax зaнимaeтся нeмaлo aтeльe. Нeрeдкo F-сeрию фoрсируют, увeличивaют клирeнс, стaвят внeдoрoжныe шины пoкрупнee. Нo быть этoм внeшнoсть зaтрaгивaeтся токмо слeгкa (бaмпeры, инoгдa рeшётки рaдиaтoрa, зaщитныe дуги зa кaбинoй). Вспoмнитe Hennessey VelociRaptor иль Shelby F-250 Super Baja. A гляди ателье MegaRexx Trucks с Северной Каролины предложило покупателям что-то особенное. Его пикап MegaRaptor, основанный получи модели Ford F-250 Super Duty Platinum, невыгодный только лифтован, но и многие внешние панели кузова туточки заменены новыми, из стеклопластика.

У аппаратура не просто появились расширители колёсных арок, однако установлены полностью новые передние и задние плоскости, увеличившие ширину кузова около на 46 см.

Автомашина получила подвеску с лифтом нате 102 мм (не считая роста клиренса по (по грибы) счёт диаметра шин), 46-дюймовые шины Michelin XZL (395/85 R20) возьми военных алюминиевых дисках MRAP (противоминная спина, допустимая нагрузка более 4,5 т бери каждое колесо). Расширена линия.

Наиболее серьёзные преобразования претерпела подвесок, в которой появились изменённые блат с увеличенными длиной и ходом, амортизаторы Bilstein, винтовые пружины с прогрессивной характеристикой впереди и многолистовые рессоры сзади, регулируемая поперечная груз передней подвески. Помимо лифта, прихожая ось сдвинута вперёд нате 38 мм, чтобы железный конь могли нормально поворачиваться в своих нишах. Нормально, под новый внешний поперечник колёс перекалиброван спидометр.

Новые внешние панели кузова и бамперы дополнены подножками с электроприводом через Amp Research, фарами от фирмы Anzo в стиле предыдущего F-150 с белыми ходовыми огнями, внедорожным освещением «по кругу».

Движение постройки Мегараптора начинается документально с разборки исходника, в котором меняется мало ли деталей. Грузовая платформа Мегараптора крепится к раме гайками и болтами с нержавейки. Для монтажа больших крыльев применены новые оцинкованные стальные кронштейны. Фас элементы кузова водружены получай новый упрочнённый стальной коробка, а капот поставлен на газовые упоры. Все крепёжная фурнитура капота и крыльев — как и новая, сделанная из анодированного алюминия. Более того ателье поставило новые омыватели стекла получи и распишись щётках стеклоочистителя.

Имя MegaRaptor единою уже использовалось: в 2017 году (на)столь(ко) назвала свой вариант конверсии Форда F-150 колода F250R из Аризоны.

Вообще, прейскурант доработок может быть пошире. В опциях: тормоза EBC, оригинальная выхлопная компания, огромное число вариантов перекраски кузова, в книжка числе двухцветные схемы, лебёдки и другое вспомогательное обеспечение. Каждый MegaRaptor собирается перед заказчика и по сути уникален, уверяет студия. А вот в мотор фирма MegaRexx Trucks вторгаться не стала. Просто в качестве исходной механизмы выбираются Форды Super Duty (сие может быть F-250, F-350 тож F-450) с дизелем 6.7 Power Stroke (481,5 л.с. и 1424 Нм). Его крутящего момента целиком достаточно, чтобы справляться с таким монстром. Цену ремонтная мастерская предлагает согласовать, а постройка пикапа лещадь заказ занимает от двух задолго. Ant. с трёх месяцев.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.