Грузовики “Урал“ нового поколения

Нoвыe мoдeли грузoвикoв «Урaл» тeпeрь нe имeют кaпoтa и, слeдoвaтeльнo, увeличился oбъём кaбины, и освободилось пространство за ней, что повлекло увеличение кузова. Подвеска тоже претерпела некоторые изменения: сейчас используются гидравлические амортизаторы и полуэллиптические рессоры, благодаря чему этот грузовик теперь обладает грузоподъёмностью в 25 тонн. Кроме того, обновлённый «Урал» обладает новым двигателем, а мощность его можно выбрать разную, максимальная – 312 лошадиных сил. Дизельный двигатель снабжён водяным охлаждением и неприхотлив в работе. Хотя, как вариант возможна и «пятиступка».  Корейский грузовичек достаточно не прихотлив, ремонт Porter  довольно не дорогой. В общем, это принципиально новый автомобиль: дизайнерски удачный, высокопроходимый и комфортный. Собирают его в  Южной Корее, имеет  усиленную раму и подвеску, просторный салон, улучшилась эргономика. Объём топливного бака составляет 350 литров, что обеспечивает отличный ходовой запас. Задний диван трансформируется в удобную кровать и отсеки для вещей расположены так, что всё необходимое будет всегда под рукой. Тормозная система снабжена подогревом регулятора давления, что самым благоприятным образом влияет на нормальное функционирование двигателя при повышенной влажности воздуха и серьёзных отрицательных значениях термометра. На плохих дорогах, при перепадах температуры, обновлённый «Урал» проявляет себя с самой лучшей стороны, покоряя своей надёжностью и неприхотливостью к непростым условиям. Что касается технических характеристик, то помимо круиз-контроля, многофункционального рулевого колеса, электропривода стеклоподъёмников, центрального замка и обогрева зеркал в обновлённой версии ещё наличествуют пневматические приводы управления раздаточной коробкой, вкупе с блокировками. Его кабина оснащена поручнями на входе, а водительское кресло имеет пневмоподвеску. Подвижность рулевого механизма способна поворачивать колёса на больший угол, что очень важно в тесноте строительных площадок и способствует лучшим разворотам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.