Грузовики для «дальнего боя», не попадающие под «Платон»

Любoпытнo, чтo фeдeрaльныx трaсс стaнoвится тoлькo бoльшe. В 2020-м бoлee 4600 км рeгиoнaльныx дoрoг пoлучили стaтус фeдeрaльныx. Гoдoм рaнee прoцeдуру смeны сoбствeнникa пeрeжили 2700 км мaгистрaлeй. Сoглaснo oпубликoвaнным дaнным Рoсaвтoдoрa, в 2021-м планируется переработать статус 3105 км «регионалок», а в 2022-м — к тому же 1821 км.

Именно того введение «Платона» стало драйвером роста продаж среднетоннажников. С 2012 годы этот сегмент начал вызывающе усыхать, так как посетители предпочитала покупать грузовики «с запасом» сообразно грузоподъемности, а с 2016-го желание на «среднюю тонну» начал беспрестанно увеличиваться.

Что объясняется финансово: когда ежегодный пробег автопоезда ровно по федеральным магистралям принять следовать 100 000 километров, то следовательно, что перевозчик отдает оператору системы 234 000 «целковых» из-за каждую сцепку. И часть фур связно заменяется менее тяжелыми «безоплатными» грузовиками.

Симпатично, что, ориентируясь на потребителя, многие марки проворно выпустили на рынок грузовики-одиночки полной валом 11 990 килограммов или не в такой степени. Ant. более. Правда, если говорить оборона европейскую «большую семерку», в таком случае обходится подобная техника в достаточной мере дорого.

По данным портала «Auto», новенький изотермический сарай MAN TGL сейчас стоит под 9 000 000 рублей! И вслед за конкурентов от Scania и Volvo просят ни на полушку не меньше.

При таком ценообразовании торг уверенно захватил отечественный «Газон Next», у которого пожирать тяжелая версия грузоподъемностью 5,5 тонны. С бортовым кузовом усиленную модификацию положительно приобрести за 2 699 900 рублей. Во (избежание сравнения, DAF LF встанет почти трижды дороже — в 7 600 000 ₽.

При этом инда стартовая комплектация отечественного грузовика оснащена задней пневмоподвеской и 170-сильным мотором. А до сего времени ГАЗ весьма неплохо годится для «дальнего боя» — из-за 100—150 тысяч имеется возможность дозаказать спальный отсек возьми крышу, оборудованный автономным отопителем.

Прямым конкурентом «Газона» положено считать Hyundai HD78 за 3 220 000 ₽, видишь только его паспортная дедвейт куда меньше — 4700 кг. Следующая натурщик, Mighty EX9, стоит уже в среднем четырех миллионов. Ровно такая а история и с другими «азиатами»: Isuzu NPR и Fuso Canter далеко не готовы похвастаться выдающимися грузовыми характеристиками, только обойдутся дороже.

Так почто, желая одновременно обойти «Платон» и заиметь иномарку, приходится либо переплачивать вслед за чистокровных «европейцев», либо — получать «японцев» или «корейцев». В обеих последних случаях бюджет покупки составит немалые 4—5 миллионов. И для того многих это повод размечтаться: а точно ли есть доминанта бегать от системы покилометровых платежей?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.