Ни в целях кoгo нe сeкрeт, чтo сeгoдня грaждaнe пo фaкту нe прoxoдят ТO, a диaгнoстичeскиe кaрты oфoрмляют (а вернее, покупают) только чтобы скрыть сотруднику страховой компании. Так есть система техосмотра отнюдь не работает! Но вместо того, (для того ее наладить, а правильнее — и далеко не отменить, власти решили еле подрихтовать существующий порядок.
Важнецки это или плохо? Никак не забудем, что инспектор ГИБДД объединение-прежнему может запретить яппи неисправного автомобиля. Вот в какие-нибудь полгода самих инспекторов на дорогах наотрез не хватает: если в столицах экипажи ДПС сызнова встречаются, то в провинции они либо оформляют аварии, либо участвуют в «профильных» рейдах (выискивая лишь те нарушения, которые просит шишкатура).
Кроме того, в марте 2022 возраст появится штраф за абсентеизм техосмотра — он составит враз 2000 рублей. Фиксировать нарушения смогут камеры, притом допускается ежесуточное начисление штрафа: в таком случае есть владельцу машины безо диагностической карты платить казна придется каждый день.
Прах) тогда понадобилась такая спешка — двусмысленно. Ведь реформа техосмотра отложена впредь до осени 2021-го, а присоединение штрафов — до весны 2022-го. И логичнее было бы дождаться и того, и другого. Же нет: наши законотворцы, с целью набрать побольше политических очков пред выборами, спешат реализовать самые «громкие» инициативы, безлюдный (=малолюдный) думая про последствия.
А ради то, что МВД предложило уволить владельцев личного автотранспорта ото обязательного прохождения техосмотра, впору забыть. Заявление главы ГИБДД РФ, почему эту процедуру следует наделать для них добровольной, нехитро спишут, как неактуальное.