Гоночные технологии в автомобилях на улицах

Неважно, разработан на технологии, используемые в гоночных автомобилях, они по-прежнему придерживаться основного правила: чтобы финишировать первым, нужно добраться до финиша. Чтобы указать, что они говорят, вы можете сказать: автомобиль не достаточно, чтобы быть чрезвычайно мощным, и он должен быть так же надежен. Правило распространяется на все транспортные средства, будь то гоночный автомобиль на дно, дрэг-рейсинг, или недорогой спортивный автомобиль.

Производительность и надежность не всегда идут рука об руку, но опыт десятилетий показывает, что инженеры должны работать в обоих направлениях одновременно, не нарушая баланс. В нашей статье, мы рассмотрели ряд гоночных технологий, которые были разработаны, чтобы достигнуть этого баланса. Многие из них уже используются в современных спортивных автомобилей и менее дорогих машин для универсального использования.

Углеродного волокна

Если ваш автомобиль не каток, вес-ваш враг. Это негативно влияет не только на трассе, где время круга-это все, а на улице кто хочет платить больше за расход топлива? Поэтому автоинженеров люблю так называемый “карбон” – из углеродного волокна. Единственный недостаток такой мягкий и прочный материал является высокая стоимость его производства. Автомобилей, НАСКАР, Инди и Формулы 1 состоят в основном из углеродного волокна. При меньшей массе он в 3 раза прочнее стали. Например, новый электрический автомобиль 2015 года BMW i3 и гибридный BMW i8 и спортивных авто уже частично сделаны из карбона. Все приводит к тому, что мы будем все чаще сталкиваться с углеродного волокна на дорогах, как снизить ее себестоимость.

Палуба

Верите или нет, но круглые черные резиновые вещи, натянутой на обод – очень сложно в устройстве вещей. Большое количество времени было потрачено на исследования и разработки, чтобы сделать шины очень прочные и сцепление и комфорт, как это возможно. Конечно, большинство исследований были проведены специально для гоночных автомобилей для работы во всех возможных и невозможных вопросах на этой планете. Современные шины для влажной погоды, может вытеснить до 60 литров воды со скоростью 300 км/ч. самые высокотехнологичные шины выдерживают скорость до 320 км/час.

Подвеска

Тюнинг подвески в гоночных автомобилях-это искусство. Хорошо настроенное шасси представляет всю симфонию взаимодействующих компонентов. Эти компоненты предназначены для максимального комфорта, безопасный и маневренный ездить. Подвеска является еще одной областью исследований, гонки, в которых конкуренция приводит к новым неожиданным результатам и инноваций. Хорошим примером инноваций в подвеске современных автомобилей – Шевроле Корвет Стингрей 2014 года выпуска. Жесткость упругих элементов компьютеризирована, и роликами и алюминиевые компоненты делают конструкцию легче и прочнее. И с 2015 Шевроле Tahoe ЛТЗ будет использовать гоночный магнитная подвеска, которая сейчас стоит только на Корвете.

Система изменения фаз газораспределения

Маленький 1,8-литровый двигатель в Хонда Цивик 2014 имеет очень хорошие возможности из-за небольшого исполнение решения, принимаемые японцами от своих автомобилей Формулы-1. Мы говорим о victorious 80-е годы концерну Honda в чемпионате мира. Внедрена система под названием колесо (англ. – Изменения фаз газораспределения и электронного управления лифтом). Система изменяет клапан работает как регулятор открытия/закрытия клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель и числа оборотов в секунду. Колесо помогает улучшить экономию топлива, лучше использовать меньше энергии и загрязняют окружающую среду. Кроме того, у Honda двигателя изготовлен из алюминия, что снижает вес.

Гибридные автомобили

Гибридная система работает как от топлива и электричества, были популяризированы Тойота Приус, который успешно появился на гоночном поле. В 2012 году, находится знаменитый 24 часа Ле-Мана выиграл Audi электронной электронов. Модель дизель-электрический Audi стала первым гибридом, чтобы выиграть этот конкурс. В этом году все болиды Формулы-1 Имеют систему рекуперации энергии (ERS), где кинетическая энергия автомобиля поглощается во время торможения, накапливается в аккумуляторе, затем используется для дополнительного питания. Учитывая, что эта разработка рано или поздно попадет в обычный дорожный гоночный трек можно рассматривать как большую лабораторию. В этой лаборатории все виды автомобилей автомобили проходят испытания на прочность и производительность, так что “простым смертным” день в состоянии использовать их.

Передачи с двойным сцеплением

Коробка передач прямого переключения передач (ДСГ) от Volkswagen-это немного не одно и автоматической коробкой передач в традиционном смысле. В отличие от обычной АКПП, ДСГ имитирует процесс плавно нажать и отпустить сцепление, как обычно это делает левая нога водителя в машине с механической коробкой передач. Мощность можно изменять с помощью переключателей на рулевом колесе, как в гоночных автомобилях. В результате, вся операция занимает меньше времени, а выключение происходит более плавно. Принцип встроен в Volkswagen автомобили, пользуются услугами других компаний, но только в своих гоночных автомобилях. Среди них Феррари СМГ (секвентальная механическая коробка передач) БМВ в dct (двойным сцеплением), Ауди s-tronic и Порше ПДК (автомобиль Porsche Doppelkupplungsgetriebe).

Аэродинамика

Сопротивление воздуха – то, что нельзя пренебрегать. Это видно из окна, на ладони, на скорости 100 км/ч, если автомобиль имеет фору дома, маловероятно, чтобы прорваться через воздух, а также автомобилей, спроектированных с использованием аэродинамической трубы. В них возникают автомобили с красивыми, круглыми формами. Эти машины также выглядят, как перышко, и не сделают Ваш кошелек легче для экономии топлива. Чего не скажешь о внедорожниках, которые могут противостоять не только плохие дорожные условия, но и воздух, когда вы двигаетесь. Последний наглядный пример высшего пилотажа аэродинамика гибрид Тойота Приус 2015.
Кстати, ветер может быть использован не только для экономии топлива, но и повысить прижимную силу. Поэтому гоночные автомобили срезать углы на скорости, что любой грузовик бы исчез в кустах. Болид F1 создает прижимную силу в 1,5 тонны, а весит в два раза меньше. В теории на гоночном автомобиле в ближайшее время будет двигаться по потолку.

Зеркало заднего вида

Было время, когда зеркала не были. Предположительно, то, что случилось потом: дворецкий богатого водитель постоянно оглядывался и рассказал своему хозяину о это еще за безлошадные повозки. Очень хороший вариант, но для автомобилей, как часто нужно сорвать маневр противника, зеркальная подходит гораздо лучше. Одним из первых примеров использования зеркала можно назвать машину “Оса” (Оса). Так называемый, потому что его желтый цвет, гоночный автомобиль выиграл первый чемпионат мира в Индианаполисе 500 в 1911 году. Несмотря на все сегодняшние технические решения, в зеркало заднего вида-одно из наиболее интегрированными элементами безопасности дорожного движения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.