Электрический гиперкар Rimac Nevera поиздевался над 1000-сильным Ferrari SF90 в дрэг-заездах

Мэт Уoтсoн с Carwow пoбывaл нa прeзeнтaции Rimac Nevera и прoвёл дрaг-зaeзд нoвoгo элeктричeскoгo гипeркaрa с 1000-сильным гибридным Ferrari SF90.

Нeдaвнo наша сестра ужe рaсскaзывaли o прeзeнтaции нoвoгo 1914-сильнoгo элeктричeскoгo гипeркaрa Rimac Nevera. Нa бумaгe oн зaявлeн oчeнь быстрым. Oднaкo сколь(ко) он быстр в действительности, в сравнении с другими гиперкарами?

Мэт Уотсон с Carwow побывал на презентации Rimac Nevera и провёл традиционные про их youtube-канала заезды хорватской новинки с Ferrari SF90. Они «заехали» бутылка мили с места, провели пару гонок с поворачивайтесь и проверили торможение со 110 км/полоса.

Гибридный 1000-сильный Ferrari SF90 стоимостью далеко не менее 430 тысяч евро в бумаге почти абсурдно скор. Всего 2.5 секунды прежде «сотки». У Rimac нагрузка больше почти вдвое. Хозяин компании Rimac продемонстрировал к чему она нужна.

Оказалось, как будто перевеса мощности и крутящего момента хоть завались чтобы с легкостью играть с Ferrari в поддавки. Доколе «итальянец» беспритязательно летит с педалью акселератора в полу, «Римак» с легкостью может оставить позади его, притормозить и снова опередить SF90 как стоящего на скорости побольше 200 км/ч. Стоит заметить, что из-за меньшей мощности Ferrari трогается с места побольше удачно, тогда как у Rimac в старте очевидные проблемы с зацепом. Однако уже через пару десятков метров чс кардинально меняется.

Кстати, как-нибуд Мэт Уотсон сам сел из-за руль Nevera во досуг одного из заездов, возлюбленный поставил рекорд — гиперкар преодолел пятнадцать минут мили всего за 8,62 секунды.

Инда несмотря на рекорд, таковой заезд не совсем объективен т. к. Rimac Nevera имеет смысл примерно в 5 раз дороже Ferrari SF90. Тем не менее, в случае с экзотическими машинами непохожесть в цене уже не играет в такой мере большой разницы. Тут существенно другое — очевидно, что-нибудь Rimac задрал планку (страсть высоко и сейчас снова никак, что ещё быстрее по-домашнему невозможно. Также очевидно, в чем дело? в случае с подобными машинами темп разгона до 100 км/ч поуже давно не отображает до какой (степени автомобиль реально быстр. Побольше показательны заезды на пятнадцать минут или половину мили и прибытие с хода (ролл-он).

P.S. Имея держи пару сотен килограмм максимальный вес, Rimac способен отупевать чуть лучше, чем Ferrari. Новички авторитетно наступают на пятки титанам индустрии суперкаростроения!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.