Эксперты проверили качество и безопасность хот-догов и кофе на АЗС Украины / Украинский бизнес ресурс

«Итaльянский» xoт-дoг, сдeлaнный из булки-чиaбaтты, сoсиски с кусoчкaми oливoк внутри и всё этo пoдaётся eщё и с сoусoм pesto! Пo сути, aльтeрнaтивы для быстрoгo и вкуснoгo пeрeкусa нa трaссe, дa и в срeдниx и нeбoльшиx гoрoдax прaктичeски нeт. Слeдуeт oтмeтить, что всем участникам дегустации понравилась "вертикальная" загрузка сосисок в хот-доги, как это практикуется у всех участников исследования — это очень удобно. А вообще, «искусство делать хот-доги» круто прогрессирует на заправочных комплексах и не только. И это всё можно попробовать на трассе вдали от цивилизации! Претензий не оказалось ни к одному напитку, весь кофе был ароматным и вкусным. Радует, что количество также переходит и в качество, что особенно немаловажно при дальних поездках. А если сюда добавить бесплатный интернет, чистые туалеты и приветливый персонал, окажется, что единственным минусом всего этого великолепия являются отрезки пути между ними, почему-то именуемые в Украине «дорогами». Оказалось, что все проверенные АЗС оказались оборудованы дорогими и современными кофе-машинами, что обеспечило высокий уровень предлагаемых напитков. Больше всего дегустаторам понравился кофе у WOG (20 баллов по совокупности оценок). Эксперты и народные пробанды пробовали и обычный эспрессо, и американо.
Эксперты приобрели хот-доги, а также кофе двух видов (эспрессо и американо), после чего образцы были переданы в сертифицированную  лабораторию и на дегустацию профессионалам и  обычным потребителям. В нынешнем тестировании приняли участие 8 популярных заправочных сетей (WOG, БРСМ-нафта,  ОККО, LUXWEN, КЛО, Shell, Amic, ТНК). Наиболее «ходовой» продукт — хот-дог и кофе, их и решили в очередной раз проверить на качество в Институте потребительских экспертиз. Под микроскопом — всё чисто Но самая жесткая конкуренция идёт всё же за желудки автомобилистов, ведь быстро, недорого, вкусно и повсеместно можно поесть только на заправках и закусочных с системой выдачи «не выходя из авто».
Высокие оценки в этот раз получили не все. После того, как эксперты выяснили, что хот-доги сделаны из мяса и не вызовут проблем с пищеварительной системой, комиссия приступила к главному — дегустации. Пробовали «горячих собак» как профессиональные дегустаторы, так и "народные" пробанды, обычные автомобилисты. Хот-дог — продукт сборный, поэтому важен не только набор ингредиентов, но и органичное и вкусное сочетание булки, сосиски и приправ. Оценивали по 10-ти бальной шкале в обеих случаях. Также экспертам понравились хот-доги, приобретённые в сетях ОККО и LUXWEN, соответственно, они также получили высокие оценки.  Такую оценку поставили и профессионалы, и обычные потребители.
У них уровень  микрофлоры, согласно исследованиям, практически равен нулю, что говорит о высоком уровне соблюдения гигиены и хранения продуктов. Незначительное превышение требований ГОСТа  по количеству микроорганизмов было обнаружено у двух участников — компаний  Shell и ТНК. На вкус и цвет Хотелось бы, чтобы такая же тенденция сохранилась и в более жаркие времена года. Эксперты исходили из соображений, что сосиски в хот-догах должны продаваться только высшего сорта, поэтому и проверялись они в лаборатории на соответствие нормативам для этого типа. Самыми же "чистыми" оказались хот-доги, приобретённые  на АЗС WOG и БРСМ-нафта (ТМ Mr. Согласно нормативу, массовой части влаги в таких изделиях должно быть не более 75%, и все участники исследования с запасом уложились в эту цифру. Такие результаты свидетельствуют о серьезном выборе поставщиков мясной продукции, в частности сосисок, на АЗС. Самый главный итог теста — ни у одного участника не обнаружена кишечная палочка!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.