Укрaинскoe дунaйскoe пaрoxoдствo пeрeимeнoвaлo пeрвыe 12 судoв, нaзвaния кoтoрыx были связaны с Рoссиeй возможно ли были нaписaны нa русскoм языкe, сooбщил гeнeрaльный дирeктoр bmorskaya.crimea.ua
кoмпaнии Митяша Мoскaлeнкo.
«Вчера в первый раз в пароходство от Мореходный администрации поступили свидетельства о праве собственности и свидетельства о праве плавания по-под флагом Украины (корабельный патент) с новыми названиями судов», – написал дьявол в Facebook.
Переименованные свида:
→ буксир «Загорск» – «Леруха Кидик»
→ буксир «Звенигород» – «Ахтиар»
→ буксир «Никифор Шолуденко» – «Жемчужина Черноморья»
→ буксир «Гагра» – «Очаков»
→ служебно-вспомогательное ковчег «Московский-2» – «Килийский»
Переименование остальных судов сводится к их написанию в украинском языке:
→ судно «Поти» – «Поті»
→ морское сухогруз «Рени» – «Рені»
Опять же дерусифицированы названия в девичий цвет капитанов и механиков Дунайского пароходства:
→ туер «Борис Макаров»
→ самоходное шхуна «Константин Боженко»
→ самоходное сосуд «Алексей Ивлев»
→ самоходное сосуд «Капитан Гайдай»
→ самоходное плавучий гроб «Николай Будников»
Штабель начала процесс переименования судов всё ещё в 2022 году, однако делает это помалу, чтобы они малограмотный простаивали.
«Нужно нахватать мерительное свидетельство ото Регистра судоходства Украины, подтверждение о минимальном составе экипажа с профильного министерства, перепрограммирование РЛС, навеять новые названия для корпус с заказом трафаретов. Сие минимум несколько недель», – пояснил Москаленко.
- Украинское дунайское судоходство – одна из самых крупных судоходных компаний и в Украине, и в Придунайском регионе. Возлюбленная работает на участке Дуная протяженностью 2400 км – ото устья реки раньше порта Кельгайм, ФРГ. Флот УДП насчитывает 75 самоходных судов и 245 единиц несамоходного флота.