Hyundai Staria скрoeнa пo лeгкoвым, a нe грузoвым кaнoнaм: у нee пoпeрeчнoe рaспoлoжeниe мoтoрa, пeрeдний привoд и нeзaвисимaя пoдвeскa сзaди. Притoм ученик оказался заметно крупнее предшественника! Круглым счетом, колесная база разом вымазхала возьми 7 сантиметров (до 3273 мм), а периметр — на 10 сантиметров (раньше 5253 мм).
При этом корейцы анонсировали от земли не видать уровень пола и большую высоту салона. Ведь есть внутри новый Hyundai потребно быть намного просторнее конкурентов.
В гамме кончайте несколько версий. Открывает линейку грузовая Staria Cargo, правомочный вместить пять кубометров груза для трех европаллетах. Позже появится двурядный вариант, рассчитанный на число-шесть человек вместо троих.
Staria Tourer — сие чисто пасажирское исполнение. Его четырехрядный зал рассчитан на 11 посадочных мест. Однако за доплату можно позвать девятиместную версию, где для первом и втором рядах стоят в соответствии с паре раздельных кресел.
Получай вершине расроложилась роскошная Staria Premium, которая хоть внешне отличается от «Карго» и «Турера» видоизмененный решеткой радиатора и более крупными фарами. В таком роде минивэн может быть девяти- то есть (т. е.) семиместным.
Огсновным заявлен турбодизель объёмом 2,2 литра и отдачей 177 л. с. (431 Нм). К нему могут использоваться 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный «автомат». Же на некоторых рынках равно как повяится связка из бензинового атмосферника V6 3.5 и автоматической коробки.
В России новинка должна зародиться во втором полугодии. И клеймящий по корейским ценникам (ото 26 000 $), Hyundai Staria короче доступнее, но современее и совершенее своих рыночных соперников.
В кругу тем, российское подразделение Hyundai запустило платформу с целью онлайн-продаж подержанных автомобилей. Прибавление UKA уже можно скачать выше Google Play и App Store. Портал «Auto» разбирался, какие плюсы и минусы слабит собой новый сервис.