Bosch научил роботов парковать и заряжать электромобили

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Тexнoлoгия Bosch во (избежание пaркoвки и зaрядки про пaркoвки и зaрядки

Нoвaя систeмa, рaзрaбoтaннaя Bosch, испoльзуeтся чeрeз прилoжeниe и oдoбрeнa во (избежание кoммeрчeскoгo испoльзoвaния.

Идeя aвтoнoмныx трaнспoртныx срeдств мoжeт пoкaзaться oскoрбитeльнoй исполнение) мнoгиx людeй, кoтoрыe упрaвляют aвтoмoбилями нe стoлькo рaди удовольствия, (в ради удобства, только есть ли в ней азбука, которые могли бы прийтись по нутру даже самому преданному автолюбителю?

Новопреставленный компания Bosch обнародовала обновленную информацию о своей программе автоматизированной парковки автомобилей и зарядки электромобилей. Сотрудничая с дочерней компанией Volkswagen и специалистом сообразно программному обеспечению Cariad, возлюбленная разрабатывает систему, которая сочетает роботизированные зарядные устройства с парковкой автомобиля работником отеля, (для того устранить хлопоты, связанные вроде с поиском места интересах парковки в городе, неведомо зачем и с зарядкой аккумулятора электромобиля.

Выступая новопреставленный на технической выставке CES в Лас-Вегасе, иллюминат правления Bosch Татьяна Рюкерт объяснила, ась? электрификация сейчас является преобладающий частью работы Bosch, и возлюбленная считает, что (утренняя) гимнастика электромобилей продолжает останавливаться «камнем преткновения» в их поглощении. Автоматизированная сингония зарядки парковщиков сочетает в себя функцию парковки не принимая во внимание водителя и зарядную робототехнику, для того чтобы выполнить работу вслед за водителя.

Рюкерт описывает систему во вкусе автоматизированный способ зарядки электромобиля, а в свою очередь решает другую проблему, которая по временам возникает с общественными зарядными устройствами: электромобили поглощают зарядные станции, оставаясь подключенными до этого часа долго после того, как бы автомобиль полностью заряжен.

С через системы Bosch рулило появляется на автостоянке, выпрыгивает изо машины, нажимает кнопку в приложении во (избежание телефона, а все остальное делает автоматизированная налаженность. Автомобиль отъезжает для пустое парковочное полоса в комплекте с роботом-зарядным устройством, который-нибудь открывает зарядный люк и подключается к сети.

Другой раз автомобиль заряжается накануне нужного уровня, киборг отключается, и автомобиль направляется к пустому парковочному месту, оставляя робота свободным интересах следующего клиента.

Налаженность вышла за граница ранней экспериментальной стадии, и автоматизированная построение парковки автомобилей была одобрена к коммерческого использования в 2022 году. Комбинированная системка парковки и зарядки и не требует свежепостроенных паркингов.

Роботы предназначены к развертывания в существующих местах, которые сейчас имеют автоматизированную парковку, то есть (т. е.) в местах, где целый участок устанавливается в первый раз. Автоматическая парковка автомобиля работником отеля доступна получай парковке аэропорта Штутгарта в изм последних 12 месяцев и позиционируется наподобие первая в мире послуга автономной парковки четвертого уровня.

Автоматизированная режим зарядки автомобиля работником автомобиля испытывается получи автостоянке Cariad в Ингольштадте и держи автостоянке Bosch в Людвигсбурге. Команда Bosch считает, а повышение удобства является способом повышения привлекательности электрического вождения, а равным образом инвестирует в технологию карбида кремния.

Переход держи менее энергоемкие технологии изо карбида кремния в электромобилях может, согласно его словам, поднять запас хода в среднем сверху целых 6%, помогая укрепить еще один предполагаемый препятствие для поглощения электромобилей: суета по запасу побежка.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.