Недавно на пресс-конференции re: publica в 2016 году в одном из наиболее влиятельных событий в области цифровых технологий, немецкая компания Bosch представила свой демонстрационный автомобиль.
Представители концерна подробно объяснили, как может выглядеть салон машины будущего, потому что он сотрудничает с водителя и какие возможности предоставляет собственнику: председатель Правления Bosch д-р Фолькмар Деннер твердая уверенность, что «в будущем автомобиль станет неотъемлемой составной цифровой жизни».
В основу коммуникации демонстрационных автомобиля с водителем стал интегрированный подход. Водитель получает информацию в единый интерфейс интерактивной форме, наиболее подходящим в каждой конкретной ситуации: на Практике это выглядит так, вместо обычного какой-либо внешней и центральной консоли Bosch компания обнаружила большие мониторы. Они представляют собой любую информацию гибким, в зависимости от ситуации. Полное освещение салона автомобиля дополняет единую концепцию, а его цветовая гамма определяется самостоятельно, без водителя. Кроме того, освещение также сообщает о потенциальной опасности: если пешеходы или велосипедист собирается пересечь встречную зону движения автомобиля в передней части, внутреннее освещение быстро начинает мигать, чтобы обратить внимание на водителя, левый или правый, в зависимости от того, откуда возникает опасность. Такая функция освещении еще одно дополнение к безопасности вождения, в который входит и система поддержки движения выбран вице-президент, экстренного торможения и помощи движения, чтобы избежать пробок.
В выставочном зале машина Bosch драйвер для доступа к информации трафика погодных условиях в режиме реального времени, получая данные через облачные сервисы, социальные сети, а также связи программы. Что ставились под угрозу остальным участникам движения во время использования информационно-коммуникационных система, соединение таких качеств возможно только тогда, автоматического режима вождения. Инженеры Bosch обратить внимание на надежную и бесперебойную передачу ответственности за безопасность дорожного движения зависит от водителя, автомобиля и обратно. Сначала водитель получает уведомление о возможности применения автоматического режима вождения. Чтобы им воспользоваться, достаточно, чтобы поставить пальцы рук специальные контактные зоны с левой и правой рулевого колеса и держать их там в течение трех секунд. Если водитель хочет вернуть управление в свои руки или выйти автомагистралей, процедура повторяется.
Режим автономного вождения позволяет в полную силу использовать все возможности концепции адаптивного экрана. Для переключения между различными функциями — телефон, электронная почта, или медиа-плеер, — достаточно просто провести по экрану. Адапционные алгоритмов настраивают контент в зависимости от ситуации и предпочтений водителя. Сохранились также такие параметры, как положение сиденья и зеркал, выбор системы. Система идентификации отпечатка пальца позволяет водителю в автомобиль, при этом автоматически включаются в личное управление.
Благодаря концепции «Интернет вещей» и автомобиль легко подсоединяется и связывается с других сайтов, в том числе и в собственном доме. Если хозяин выходит, а к нему кто-то пришел, автомобиль проходит связь с домофоном. Датчик отпечатков пальцев в автомобиле позволяет водителю дистанционно открыть входную дверь, и пусть, например, отдельный тамбур дома, а также для подтверждения доставки. Эту функцию можно использовать только в автоматическом режиме вождения.
Создали совместно дизайнер нотари EDAG, демонстрационный автомобиль, на пресс-конференции re: publica в 2016 году имел внешнюю обшивку легкие модули, выполненные на 3D-принтере: