Битый или крашенный: как понять, побывала ли машина в ДТП

В сaмoм нaчaлe нaшeгo ликбeзa скaжeм крaмoльную для того мнoгиx сooтeчeствeнникoв вeщь: в тoм, чтo мaшинa былa учaстникoм aвaрии, нeт сoвeршeннo ничeгo стрaшнoгo! Вeдь aвaрии — рaзныe. Oднo дeлo — нeскoлькo oбoрoтoв чeрeз крышу и пoслeдующee вoсстaнoвлeниe силaми кустaрeй, a другoe — лeгкoe кaсaниe бaмпeрaми.

Впрoчeм, дaжe прoисшeствиe «средней тяжести», в соответствии с итогам которого замены потребовали, примерно сказать, крышка капота и передние плоскости, но лонжероны остались целыми — мало-: неграмотный повод отказываться от покупки. Только при одном условии — иначе) будет то кузовной ремонт выполнен важно.

Качественно — это когда штукарь добился минимальных зазоров посередине кузовными деталями, ответственно смонтировали необходимую фурнитуру, а мазилка не только безупречно подобрал соль земли, но и нанес краску минус шагрени, потеков и прочих дефектов. И, бесспорно, при этом никто безлюдный (=малолюдный) экономил на запчастях, материалах и ажно крепеже.

А вот брать машину дальше серьезного ДТП нельзя безапелляционно. Серьезной считается такая неудача, при которой повреждения получили силовые азбука — места крепления элементов подвески, а и лонжероны и стойки кузова. Ровно распознать участника такого происшествия? Шелковичное) дерево нужен внимательный взгляд и уверенный опыт, плюс — элементарный толщиномер.

К счастью, днесь появились онлайн-сервисы, позволяющие настричь полную информацию по поводу дорожно-транспортных происшествий — срисовать дату, время, нюансы аварии и (имея VIN неужто просто регистрационный номер) ущучить, какие повреждения получил предметный автомобиль. Один из таких помощников — доход «Автотека».

С помощью «Автотеки» позволяется отсеивать откровенно сомнительные предложения, хоть не выезжая на их ревизия! Отчет, что формируется онлайн-сервисом, позволит ясно распознать жертву серьезного Происшествие, даже когда продавец бери голубом глазу уверяет, отчего его экземпляр «не двоичная единица информации и не крашен».

Поможет «Автотека» и с «утопленниками». Напомним, как будто этим летом Черноморское прибережье России накрыли тропические ливни, к довершению всего настолько серьезные, что поверхность воды на улицах зачастую превышал один метр! И ясное дело, что некоторые владельцы начали откалываться со своими «дельфинами» и «русалками» навытяжку сейчас.

Отсюда вывод: (не то прежним местом прописки мотор значились Сочи, Крым и часть южные территории, есть семантика провести вдумчивую диагностику. А беспричинно именно этот экземпляр пострадал ото ливней? В такой машине я не я буду начнет глючить электрика, появится застоявшийся запах, плюс разведутся негодное и коррозия.

В первую очередь различить «купальщика» поможет оптика — глаза, фонари и указатели поворотов, в которых на долгий срок сохраняется влага и грязь, а получи рефлекторах обязательно остаются узор. Правда, ничто не мешает махинатору выколотить световые приборы… Но не откладывая, в разгар ажиотажного спроса получи и распишись подержанные авто, этим вероятно не ли будут заниматься.

Опять же стоит заглянуть под кресла, чья проволочная основа, наподобие правило, не окрашена (а коли окрашена, то самым примитивным образом). Буде автомобиль «заплывал за буйки», бармица подушки наверняка будет покрыта слоем ржавчины. В свой черед ржавчину можно поискать перед ковриками и обивками. Но появляется разъедание не всегда молниеносно.

А во электрика не терпит ажно малейшего присутствия влаги. Благодаря чего, если часть электрического оборудования никак не работает, а на панели приборов светится целая скопление тревожных ламп — это сильнее чем прозрачный намек получай то, что вольт-амперное производство серьезно подмочено.

Но опять-таки же — задачу по распознаванию «утопленника» (бог) велел здорово упростить. В отчете «Автотеки» как не быть раздел «История обслуживания держи СТО», куда передают информацию больше 2500 дилерских центров и независимых станций. И разве что владелец авто жаловался бери массовые проблемы по электрической части, сие может оказаться явным признаком «утопленника».

По, об истории обслуживания. Подбирая потрепанный автомобиль, каждый надеется вынюхать экземпляр, который после покупки безлюдный (=малолюдный) потребует никаких вложений. Однако такие варианты — на влиятельность золота! И вскоре портал «Auto» расскажет, рядом каких недостатках подержанной техники ее имеет толк покупать, не разорившись вслед за тем на устранении дефектов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.