Авторитетный извозчик. Обзор Infiniti QX80Спецпроект

Кoррeспoндeнт прoтeстирoвaл нoвый внeдoрoжник прeмиум-клaссa Infiniti QX80.

Скoлькo бы ни приучaли aвтoмoбили к экoнoмичнoсти и кoмпaктнoсти, дoлжнa в чeтырexкoлeснoм мирe быть кaкaя-тo oтдушинa.

 

Чтoбы и с мeстa дo сoтни мeньшe, чeм зa 10 сeкунд, и «кoнeй» пoд капотом несколько сотен, и ехать, куда глаза глядят без оглядки на недостатки дорог.

 

Корреспондент проверил, может ли такой отдушиной стать премиум-внедорожник Infiniti QX80.

 

Можно не удивляться круглой цифре в индексе. Это раньше он имел обозначение QX56, где цифры обозначали объем двигателя 5,6 литра. В новой версии двигатель не изменил объема.

 

Просто в Nissan решили, что «80» выглядит красивее.

 

Размер колес тоже имеет значение – R22. В процессе езды складывается ощущение, будто при их виде дороги сами затягивают все швы, неровности и ямы, чтобы не Infiniti QX80 не ударил в грязь протектором.

 

Приборная панель смотрится очень органично на фоне светлого кожаного руля

 

За дверью массивного «короля дорог» скрывается салон для ценителя свободного пространства. Никаких тебе касающихся плеч водителя с пассажиром, никаких стеснений для задних пассажиров любой, даже самой солидной, комплекции.

 Задний диван складывается в пропорции 60/40, если нужно перевезти что-то объемное

 

Но «фишка» все-таки не в самом пространстве, а в качестве звука мультимедиа-системы BOSE, который заполняет салон от лобового до заднего стекла. Не скрою, в первые дни хотелось остаться здесь на ночевку и засыпать под колыбельные из всех этих 13-ти динамиков.

 

А засыпать действительно есть, где. Задний диван не оставляет шансов на критические замечания по поводу комфорта. Третий ряд – скорее, для детей, нежели для взрослых. Но и там есть возможность регулировки положения спинки сидений.

Мониторы в подголовниках передних сидений для просмотра медиафайлов

 

Казалось бы, в условиях ограниченного дорожного пространства маневрировать этим трехтонным монстром может только профессионал-фуровод. Но с фирменной системой кругового 360-градусного обзора попасть в минимальный «карман» на парковке проще простого.

 

Гора комфорта увенчана адаптивным круиз-контролем, способным держать расстояние до ближайшего автомобиля в полосе. Водителю можно думать о чем-то более важном, нежели о безопасной дистанции.

Панорамная крыша – must have в премиум-классе

 

Расход же топлива здесь сравнительно не высокий. Судите сами: как по объему двигателя, так и по стоимости Infiniti QX80 может сравниться с пятью малолитражками в топовой комплектации. В то время как потребление горючего сопоставимо всего с тремя. Э – эффективность.

 

 Изюминка роскошной панели приборов – аналоговые часы

 

Но не бывает автомобилей без недостатков. Одним из них в Infiniti QX80 может стать излишнее внимание со стороны полицейских. «У нас ориентировка», — и вы покорно показываете документы.

 

 

ПЛЮСЫ

 

 — очень качественная аудиосистема;

 — комфорт без оглядки на качество дорог;

 — качество материалов интерьера;

 

МИНУСЫ

 

  — привлекает внимание полиции.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем двигателя: 5,6, бензин

Привод: Полный

Трансмиссия: Автомат, 7-ст.

Крутящий момент: 560 Нм/4000 об./мин.

Разгон до 100 км/ч: 6,5 с

Расход топлива (город/смеш./трасса): 20,6/14,5/11 л/100 км

Длина: 5290 мм

Ширина: 2030 мм

Высота: 1925 мм

Размер дисков: 275/50 R22

Стоимость ТО: 5.000 грн

Периодичность ТО: 15.000 км

Цена от 2 165 120 гривен

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.