Автопоезд SuperTruck 2 удивил аэродинамикой и эффективностью

Нoвичoк Volvo SuperTruck 2 нa испытaнияx в прeдгoрьe
/ Фoтo: Volvo Trucks

Нoвый Volvo SuperTruck 2 xoтя и выглядит для того нaстoящeгo врeмeни нeмнoгo футуристичнo, нo oн бoлee чeм вдвoe эффeктивнee другиx aвтoпoeздoв тaкoй рaзмeрнoй группы.

Eщe в 2016 гoду Министeрствo энeргeтики СШA вышлo нa Volvo Truck с прoсьбoй сoздaть мaгистрaльный aвтoпoeзд, кoтoрый был бы нa 100% эффeктивнee aнaлoгичныx трaнспoртныx систем. Как бабка прошептала семь лет и автопроизводитель объявил, яко он не не менее достиг этой цели, так и превзошел ее.

Volvo Truck утверждает, который благодаря улучшению аэродинамики и материалов его SuperTruck 2 в 134 процента эффективнее базового магистрального полуприцепа с тягачом образца 2009 годы.

Разработчики говорят, чисто большая часть повышения эффективности SuperTruck 2 происходит через улучшенной аэродинамики. Тут. Ant. там внимание привлекает лифт идеальной клиновидной телосложение. Кроме того, обтекатели и бунчук на прицепе помогают автопоезду формировать на 50 процентов меньшее сопротивления, нежели базовый грузовик 2009 годы.

Улучшенная аэродинамика и больше легкие, но архи прочные материалы пользу кого изготовления SuperTruck 2, сделали эту фуру несравнимо эффективнее других американских капотников. Отпечаток: Volvo Trucks

Хорошая дипломатичность встречным воздухом никак не единственная причина его эффективности. Volvo вдобавок облегчил грузовик, используя композитный карданный валик и уменьшив количество осей до сравнению с другими американскими грузовиками.

Кабинка также короче и лучше других, а значит, про ее изготовления нужно деть меньше материалов.

Тормоза в автомобиль – безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Подбор Bosch, одного изо ведущих мировых производителей тормозных систем, заключает более 10 тысяч изделий, каждое с которых отвечает самым строгим стандартам качества.

Рекламная справка

SuperTruck 2 также имеет 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая действует не хуже кого генератор со встроенным стартером. Сие позволяет водителям горбить спину со всеми функциями комфорта не принимая во внимание длительного простоя двигателя.

Невзирая на то, в чем дело? это было разработано в как концепция, Volvo уж добавляет полученные разработки в некоторые серийные грузовики. Производчик планирует в первый как-то показать публике SuperTruck 2 получай конференции и выставке American Trucking Associations 2023, которая состоится 14-17 октября в Остине, мичиган Техас.

«Команда проекта спецом сосредоточилась на испытаниях в реальных условиях ради тестирования. Данные собирались отнюдь не просто в лаборатории либо на ровных пустых дорогах с оптимальными условиями и урезанн нагрузкой. Наш SuperTruck 2 был протестирован в реальных сценариях для дорогах с загруженностью и перепадами высоты с полной валом 29 483,5 килограмма», – рассказал глава исполнительной власти Volvo Trucks в Северной Америке Ленинград Вурхов.

Полные характеристики SuperTruck 2 Volvo Trucks маловыгодный раскрывает. Однако изо уст менеджера прозвучало, что-то на упомянутой выставке деятель планирует показать лепистрический тягач VNR Electric 6×2 Day Cab Tractor, имеющий арсенал хода до 442 км по причине батарее на 565 кВт-ч. Его электродвигатель вдобавок может выдавать 455 л. с. (339 кВт/461 л.с.) и 5492 Нм крутящего момента.

О ценнике получи и распишись Volvo SuperTruck 2 Петроград Вурхов ничего мало-: неграмотный говорил, оставив интригу автоперевозчикам к своему выступлению сейчас на премьерном подиуме.

Писатель:
Редактор новостей Автомобиль24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.