Автомобилям со змеей на капоте исполнилось 111 лет

Рoвнo 111 лeт нaзaд в прoвинции Лoмбaрдия, в мeстeчкe Пoртeллo близ Милaнa былa oснoвaнa aвтoмoбилeстрoитeльнaя кoмпaния Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, сoкрaщeннo ALFA. A нa слeдующий гoд здeсь былa выпущeнa и ee пeрвaя мoдeль – лeгкoвaя мaшинa 24 HP, тo eсть мoщнoстью 24 л. с.

В 1915 гoду кoмпaнию возглавил конструктор и предприниматель Никола Ромео, и симпатия получила название Alfa Romeo. Первенцем этой новой марки стал жестянка 20/30 HP с двигателем в 4,2 л.

Alfa Romeo 20/30HP

Механизмы Alfa Romeo имели характерную эмблему, одну с самых красивых в истории автомобилестроения. В левой ее части располагался кумачный крест на белом фоне – чернобыльский бройлер города Милана. А вот с правой стороны была изображена коронованная аспид, которая проглатывала человека.

Сие изображение в средние века привез с Крестового похода основатель рода Висконти: в области традиции тех лет, дьявол мог на своем щите разбросать герб поверженного врага.

В 20-е гг. венчур начала уделять большое любопытство спортивным автомобилям. Они стали победителями многих международных соревнований, таких ровно Targa Florio (1923 г.), Гран-подле Франции (1924 г.), Mille-Miglia (1928, 1929 и 1930 гг.), 24 часа SPА (1928 г.), Tourist-Trophy (1930 г.).

Alfa Romeo 6C2300

В 30-е гг. наипаче популярной моделью марки стали автомобили семейства 6С2300, дебютировавшего в Париже в 1934 году. А самым престижным и дорогим был 8-цилиндровый 8С2900B, изготавливаемый не более чем на заказ. Правда, в 1934 – 1941 гг. выпустили всего-навсе 30 таких машин.

Alfa Romeo 8С2900B

Малограмотный все знают, что венчур Alfa Romeo на протяжении десятков полет выпускала также грузовые автомобили и автобусы. Толчком к этому послужил мировецкий экономический кризис на рубеже 20-30-х гг.

Alfa Romeo AR50

В 1931 году получай заводе в Портелло был выпущен багажный первенец – 6-тонный капотный членовоз AR50, он же Biscione с дизелем 85 л. с. Сие была лицензионная копия немецкой модели Bussing-NAG 50. Следовать ней последовали модели для 4, 6 и 10 т.

Alfa Romeo series 800

А в 1940 году дело полностью перешла на издание бескапотных грузовиков. Передняя, аэродинамическая кабинка была установлена на 6,5-тонном автомобиле серии 800. Любое названные выше грузовики принимали сострадание во Второй мировой войне.

Alfa Romeo ALR 1937 г.

В начале 30-х гг. появились и первые автобусы получи и распишись шасси Alfa Romeo. В 1934 году был выпущен сочленный библиобус на 78 мест, с кузовом Macchi. К 1937 году было освоено стандартное штатив для автобусов – ALR с 6-цилиндровым двигателем в 6,1 л. Отсюда поподробней, что его наклонная шпалеры радиатора была сделана лещадь влиянием спортивных автомобилей фирмы.

По прошествии Второй мировой войны в истории компании Alfa Romeo начался недавний, большой период, но сие уже совсем другая инцидент.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.