Автомобили снова дорожают: за машины с пробегом уже требуют 1,5 млн

Труднee всeгo приxoдится aзиaтским oтрaслeвым лидeрaм: япoнскoй Toyota пo причинe рeкoрднoгo числa зaрaжeний пришлoсь зaкрыть бoлee двуx дeсяткoв прoизвoдствeнныx линий, чтo мoжeт пoвлeчь зa сoбoй сoкрaщeниe выпускa приблизитeльнo 50 тысяч aвтoмoбилeй. В Пoднeбeснoй пo тoй жe причинe прекратил работу Вотан из старейших китайских производителей Tianjin FAW Xiali.

Перерыв производств и разрыв логистических цепочек умереть и не встать время первой и второй волн пандемии, а спустя некоторое время недостаток комплектующих в 2021 году сейчас привели к дефициту новых автомобилей. В тот же миг он превратился в повсеместное действие, коснувшееся практически всех марок. Производители пересматривают ожидание выпуска, а дилеры фиксируют самый гулливеровский спрос на авто в базовых комплектациях. «Но таких без труда нет — салоны, чтобы безлюдный (=малолюдный) терять прибыль, стараются с аукциона машины с дополнительными опциями, в чем дело? устраивает далеко не каждого покупателя», — подчеркивает ариаднина нить аналитического департамента AMarkets Артем Деев.

Опричь «Омикрона», мировому автопрому безотлагательно приходится принимать на себя и отдельные люди серьезные удары изменчивых рынков. В конце прошлого лета резко выросли котировки стали. До прогнозам всемирной металлургической ассоциации Worldsteel, прославленный спрос на металл из-за двенадцать месяцев увеличится возьми 4,5% после незначительной прибавки годом прежде. Подобные темпы провоцируют гарцующий рост стоимости основного сырья к производства транспорта.

Если в январе 2020-го котировки стали далеко не превышали $480 за тонну и сделано давно росли сравнительно заторможенно, то уже к маю 2021-го они достигли пиковых значений в $1145. И, вопреки на небольшие коррекции, особенных поводов ради падения у цен на металлы часа) не предвидится. За предыдущие три месяца Небесная империя сократил производство стали бери 30%, поэтому нехватка металла продолжится.

Другим неприятным следствием пандемии стал крупный дефицит маикрочипов — полупроводников, облегчающих водителям администрация. Производство микросхем сосредоточено в руках нескольких азиатских и американских IT-компаний, которым нынешнего выпуска высокотехнологичных плащаница едва хватает для удовлетворения внутреннего рынка. Занесение иномарок импортерам, включая Россию, задерживается и разгоняет цены. «Пандемия поуже нанесла сильный ущерб нет слов промышленности и обычным автолюбителям, — отмечает Деев. — Дорогие марки подорожали в нашей стране держи 20-30%, а стоимость новых механизмы эконом-класса подскочила хоть на 35-50%».

В результате сих всех перипетий россияне нате протяжении уже двух полет массово отказываются от покупки больше современных «железных коней» и уходят получи вторичный рынок. «Если эксцесс будет развиваться в рамках тех но трендов, то цены получай только спущенные с конвейеров автомобили могут взмыть еще на 5-10%. Опять-таки в секторе поддержанных автомобилей лэндинг по всему миру в свой черед повысится», — уверена старший аналист ИАЦ «Альпари» Анна Бодрова. Вслед за прошлый год машины с пробегом поуже подорожали в России в 1,5 раза. В январе ради подержанную легковушку начали выколачивать почти 1,5 млн рублей.

Специалисты прогнозируют, точно из-за роста общей стоимости содержания машин (прикупка, бензин, страховка, ТО и неведомо зачем далее), средний срок владения автомобилем в России вырастет с 5-и раньше 7-7,5 лет и их стоянка будет обновляться гораздо протяжнее. Более того, из-следовать дороговизны расходов на собственные средства к существованию передвижения население будет до сего времени активнее пересаживаться на социальный транспорт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.