Автомобили Mitsubishi лидируют в рейтинге по сохранности остаточной стоимости

Нa фoтo: Mitsubishi Pajero

Чуть мeнee зaмeтeн спaд спрoсa пo итoгaм прoшлoгo гoдa («минус» 55%): всего за 2015 год Mitsubishi продала в РФ 35 909 машин. Продажи новых автомобилей японского бренда в России демонстрируют отрицательную динамику, также как и рынок в целом.

Сообщается, что сразу несколько моделей – ASX, L200, Pajero Sport и Pajero – при продаже на вторичном рынке сохраняют высокий процент от первоначальной цены. Главным критерием для рейтинга стало сравнение остаточной стоимости машины, которая была приобретена в России в 2012 году, с ценой этой модели на вторичном рынке в 2015-ом.   По итогам исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», которое было проведено специалистами «Автостата», машины бренда Mitsubishi вошли в ТОП-3 в нескольких сегментах.

Елена Астапенко

— Благодаря высокой надежности и выдающимся потребительским свойствам, таким как качество и универсальность, Mitsubishi с пробегом имеет высокую остаточную стоимость, несмотря на годы эксплуатации».   В ходе исследования специалисты агентства проанализировали 2 200 модификаций моделей более чем пятидесяти марок легковых автомобилей, которые официально представлены на российском авторынке. «Одним из важных факторов, влияющих на остаточную стоимость автомобиля, бесспорно является качество продукта, которое и формирует доверие потребителя, — комментирует президент и исполнительный директор компании «ММС Рус» Наоя Такаи.

На фото: Mitsubishi L200

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.