Автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения в июле не работает / украинский бизнес ресурс

Сообщения в разных изданиях, с 1 июня, июля, августа, сентября, учтите, что вам нравится) на дорогах Украины начнут работать камеры автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, застал водителей врасплох. Об этом пишет авто-Консультирование.

Причина лавины публикаций о автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (далее-АФН), была напечатана информация о том, что Заместитель директора Украины Константин Бушуев отметил дату, с которой камера АФН, он начнет работать на дорогах в тестовом режиме. Это 1 июля.

Некоторые издания с интересом волну читателя, под видом даже опубликовал “эксклюзивный список” нарушений, в котором указываются аппарат АФС. Как сообщает авто-Консалтинг, известный правозащитник адвокат Владимир Караваев, камеры, установленные сегодня в Киеве будут фиксировать только превышение скорости. Но даже это не самое главное.

В самом деле, по данным AUTO-Consulting, в тестовом режиме, камеры АСПО работаем на протяжении нескольких лет. В любом случае, в Киеве. А так как свои сайты так и не было. Все камеры в столице был установлен только для тестирования. Однако во время гей. И целью его установки было конкурса на определение лучшей компании и лучшей камеры. По данным AUTO-Consulting, в проверенное оборудование от 8 поставщиков.

Даже по расчетам ГАИ (Нацполиция пока эти расчеты не опубликованы), всего Украине нужно около 2000 камер. Количество опасных мест. Речь идет о 70-80 камер в этом районе.

По данным AUTO-Consulting, в порядок испытаний для передачи в УФК в режиме нормальной работы камеры необходимо выполнить список действий. Последний 2015 год их в ліга.net замечания, высказанные пресс-секретарь Министерства внутренних дел Артем Шевченко. В частности, Кабинет Министров должен подготовить и принять необходимые нормативные документы по введению СМИ фотографий и видеозаписей. Также нужно написать технические характеристики необходимого оборудования, и провести конкурс на определение подрядчика. Кроме того, государственный бюджет на 2016 год должны быть выделены на закупку систем фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Но это не все. Требуемые абсолютной защиты собранной информации, невозможность вмешательства в работе ФСА, исправить или удалить данные оттуда.

Напомним, закон о легализации видео-и фотофиксации нарушений правил дорожного движения, балльную систему штрафов, был подписан президентом Украины Петром Порошенко шестого августа 2015 года. В мае 2015 года заместитель директора гей-Владислав Криклий обещал только в Киеве установить от 600 камер. Предполагалось, что стоимость установки будет выполняться на возмещение частный инвестор, который возвратит средства за счет части будущих платежей от оплаты штрафов.

Пока инвестора нет, и конкуренции определить наиболее технически продвинутые средства АФМ не проводилась. Это технически совершенная важно. В самом деле, по мнению экспертов, данные с низким качеством камер может быть оспорено в суде.

Кроме того, установка и принцип работы камер предполагает создание безопасной дорожной инфраструктуры. Ни для кого не секрет, что многие водители оставляют, например, на встречную полосу, чтобы объехать выбоину на дороге. Или нарушать, так как отсутствуют соответствующие дорожные знаки. По данным AUTO-Consulting в одном только Киеве не хватает 10 тысяч дорожных знаков. Но это столица. В регионах, нетрудно представить.

Не говоря уже о том, что нужна мощная база данных с электронных и аппаратов для хранения данных о нарушениях (фото и видео) со всех уголков страны. И большой персонал, чтобы обработать всю эту информацию и отправить письма счастья”.

Опять же, непонятно, как он будет использовать деньги, собранные в виде штрафов с водителей-нарушителей. Если они пойдут в местные бюджеты, будет, если счет компании, закупка и установка камер и программного обеспечения находятся или будут находиться в полиции по предупреждению правонарушений на дорогах. А может, не дай Бог, штраф часть СМИ будут направлены на ремонт дорог. Чтобы похоронить их и полностью уничтожить следы финансовых потоков штрафов. Так что фон будет огромна. По данным AUTO-Consulting, которая, к примеру, в Алма-Ата в Казахстан в прошлом году камерами было зафиксировано и выдано более 600 тыс. штрафов на сумму более 31 млн. долларов.

Масштаб дохода, заманчиво поставить камеру АФС не для предотвращения нарушений, а только для сбора денежных средств (штрафов). Второй подход, по мнению экспертов, может привести к недоверию драйверов всей системы автофиксации. И, возможно, даже повреждения технических установок.

По данным РБК, МВД и национальная полиция готовится к выходу автоматической фиксации нарушений ПДД с помощью камер дорожного движения в июне этого года. Однако, в документации агентства не были подготовлены в срок и отложить запуск нововведения осенью. Июнь месяц, в ведомстве рассчитывали, подать на утверждение Кабинета Министров проект постановления “об утверждении Порядка функционирования системы фиксации правонарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения на дороге”. В свое время, что документ находится в стадии завершения структурных подразделений национальной полиции, чтобы координировать центральные органы исполнительной власти, после чего будет представлен на рассмотрение Совета Министров.

А разговоры о том, что сейчас в тестовом режиме расстреливали преступников, и тогда они все получат письма счастья”, вряд ли.

Сегодня украинских водителей об автоматической фиксации достаточно знать, что он не работает. И работа (сценарий самый оптимистичный) до осени. По данным AUTO-Consulting, в этих знаний вполне достаточно, чтобы мысленно подготовиться к сентябрю, полностью, окончательно и бесповоротно перейти к культурным и законопослушным стиль езды.

Хотя Владимир Караваев на своей странице в Facebook иронично, он спросил: “до грехопадения? Интересно, какой сейчас год?”.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.