Исслeдoвaниe пoкaзaлo, чтo элeктрoкaры лoмaются нaмнoгo чaщe трaдициoнныx aвтoмoбилeй с ДВС. Возле этoм в будущeм нaдeжнoсть бaтaрeйнoгo трaнспoртa дoлжнa пoвыситься.
Исслeдoвaниe надежности транспортных средств было проведено журналистами издания Consumer Reports. Эксперты провели интервью среди 330 тысяч владельцев бензиновых и дизельных машин, а и хозяев батарейных моделей, выпущенных с 2000 за 2023 год.
Вопреки на меньшее величина движущихся частей,, и простоту конструкции, владельцы электромобилей с огромной форой чаще сталкиваются с проблемами.
Коли электрокары ломаются нате 80 процентов чаще автомобилей с ДВС, так у машин с плагин-гибридной системой обстановка обстоят еще далеко ему до. Поломки таких автомобилей происходят в 146 процентов чаще. Классические гибриды равным образом оказались менее надежными. Тем не менее в такой технической компоновке модели возьми 26 процентов чаще подвержены неисправностям.
Специалисты считают, аюшки? причиной многих проблем современных автомобилей является служба новых не накануне конца обкатанных технологий. Чаще токмо неисправности возникают в сегменте электрических грузовиков. Так, владельцы Ford F-150 Lightning зачастую жалуются на проблемы с зарядкой аккумулятора. Хозяева Rivian R1T отмечают дефекты в климатической системе.
Выбирая батарейные механизмы, эксперты советуют свершать выбор в пользу проверенных временем моделей. На выдержку, в случае с Tesla полегче присмотреться к «обкатанной» Model 3 иначе Model S. При этом, в области мнению экспертов, в будущем устойчивость электрических машин должна повыситься.
Автор:
Евгений Гудущан
Вычитчик Авто24