Oдин изо пeрвыx в Укрaинe кoмплeксoв взвeшивaния трaнспoртa WIM нa aвтoдoрoгe М-22 в сeлe Пoдгoрoвцы Пoлтaвскoй oблaсти, 2020 гoд
/ Фoтo. poltava.to
Кoмплeксы aвтoмaтичeскoгo взвeшивaния в движeнии тяжeлoвeсныx фур зa нынeшний гoд нaчислили штрaфoв зa пeрeгрузку нa сумму 203 миллиoнa гривeн.
Систeмa WIM (weigh-in-motion) в автоматическом режиме отслеживает использование перевозчиками габаритно-весовых норм рядом перевозке грузов. Подсак скрытых в дорожном полотне сенсоров и датчиков фиксирует дорога транспортного средства ровно по двум основным параметрам – шаболда масса и нагрузка бери ось.
При этом наплевать работают установленные бери дорожных портальных конструкциях камеры и лазерные сканеры. Они определяют номерные знаки, разновидность автомобили и габаритные границы транспортного средства. Вдоль всем собранным показателям интеллектуальная транспортная метода комплекса производит прикидки согласно заложенному алгоритму.
Расхождение нормативным требованиям пускай бы бы одного с перечисленных параметров махом же фиксируется до времени, месту и привязывается к регистрационному номерному знаку получи и распишись транспортном средстве. И то сказать, скорость ТС в зоне автоматического весового контроля отнюдь не должна превышать 120 км/ч. Тем не менее, грузовики с такой скоростью без- ездят – их максималка ограничена 90 км в пора.
Ненастье на работу комплекса маловыгодный влияет, все фиксируется, однако для полной точности рекомендуется температурный размер от –30 до +40°C.
Такого склада мониторинговый контроллер неподкупен, инда в метелицу или ливмя льёт сверху все увидит, сравнит и зафиксирует в интеллектуальной транспортной системе. Наклеивание: Авто24
На главных транспортных артериях страны работает 50 таких комплексов, сообщает Управление восстановления. Мониторинговые цифры впоследствии ложатся в основу «писем счастья» про нарушителей габаритно-весовых норм. Овердрафт штрафов зависит с процента перегрузки: минимально сие 8,5 тыс. грн, максимально – 51 тыс. грн.
Размер штрафов после превышение весовых нормативов:
- через 5 до 10% – 8500 грн;
- с 10 до 20% – 17 000 грн;
- через 20 до 30% – 34 000 грн.;
- от бога 30 установленной нормы – 51000 грн.
Собранные капитал от таких штрафов направляются в формирование и ремонт дорог. Общей сложности за два лета с начала запуска первых WIM смета получил уже 307 миллионов грн.
Вслед за тем, где автоматических комплексов несть, соответствующий контроль осуществляют инспекторы Государственной службы вдоль безопасности на транспорте. Они могут иллюстрировать транспорт с признаками нарушения весовых норм прежде ближайшего (в пределах 50 километров) места взвешивания во (избежание контроля. Если случай нарушения подтвердится, к перевозчику применяется пеня.
Автор:
Вычитчик новостей Авто24