В сoстaв силoвoй пaры нoвинки вxoдит 4-литрoвый V8 нa 599 сил и элeктрoмoтoр, кoтoрыe рaзгoняют Cayenne дo «сoтни» зa 3,6 сeкунды присутствие мaксимaльнoй скoрoсти 305 км/ч. Ктo-тo скажет, darkness.in.ua
точно видывали «Кайены» и поскорее — например, Cayenne Turbo GT (3,3 с прежде «сотни»). Быстрее — ладно, но мощнее (до поры) до времени не было.
Электромотор питает 25,9-киловаттная батарейка, позволяющая гибриду преодолеть на электротяге накануне 82 км. А бортовое зарядное схем мощностью 11 кВт наполняет источник от домашней станции вслед за 2,5 часа. В базе предлагают систему контроля вектора тяги и пневмоподвеску с адаптивными двухклапанными амортизаторами. В то время как управляемые задние наркотик остались в статусе опции.
Экзогенно изменения еле уловимы. Новинку позволительно будет вычислить сообразно освеженным бамперам, окраске ряда элементов в колер кузова и красным суппортам. О свирепом нраве до этого часа, быть может, подскажут сдвоенные патрубки выпускной системы, руль в стилистике GT и спортивные кресла с регулировками до 18 направлениям. Числом заказу вместо них установят комфортные сиденья с 14-диапазонными регулировками.
Одначе главным выскочкой обещает сложение 4-дверное купе. Ему доступны черные акценты сверху кузове, карбоновая патронаж и титановые патрубки выпускной системы особой фигура. Для него, не считая прочего, предусмотрен сниженный на 10 мм путешественник просвет и керамические тормоза.
По мнению цене от 208 454 евро Cayenne Turbo E-Hybrid GT будут идет (с рук в странах, где экостандарты запрещают модификацию Turbo GT, наподобие опасную для здоровья. Конечно несколько машин попадет по мнению «серым» схемам и в Россию.