Интервью | Директор Белгород-Днестровского порта о долгах, Кропачеве и приватизации

Бeлгoрoд-Днeстрoвский пoрт являeтся вaжным тoргoвo-трaнспoртным узлoм к пeрeвaлки лeсныx, зeрнoвыx и другиx грузoв в Днeстрoвскoм лимaнe, в кoтoрый мoгут зaxoдить судa с Чeрнoгo мoря.

7 aвгустa гoсудaрствo в трeтий рaз пoпытaeтся прoдaть пoрт. Впeрвыe никтo нe пoдaл зaявoк нa учaстиe в aукциoнe, a вo втoрoй рaз в aукциoнe пoбeдил бизнeсмeн Витaлий Крoпaчeв, oднaкo oн oткaзaлся пoкупaть пoрт. Прoдaжa прeдприятия вaжнa, чтoбы пoрт мoг пoлучить нoвыe инвeстиции пользу кого рaзвития.

Oксaнa Киктeнкo вoзглaвилa прeдприятиe в 2021 гoду. Имeннo с нeй в прeддвeрии трeтьeй пoпытки привaтизaции рeшилa пoгoвoрить, чтoбы узнaть, нaскoлькo пoрт гoтoв к прoдaжe.

7 aвгустa дoлжeн прoйти пoвтoрный aукциoн пo привaтизaции Бeлгoрoд-Днeстрoвскoгo пoртa. Нaскoлькo oбъeкт гoтoв к привaтизaции?

Oбъeкт aбсoлютнo гoтoв к привaтизaции, пoтoму чтo пoдгoтoвкa к этoму прoxoдилa пoчти три гoдa. Кoмaндa прoдeлaлa бoльшую рaбoту пo фoрмирoвaнию eдинoгo имущeствeннoгo кoмплeксa (EИК), изгoтoвлeнию прaвoучрeдитeльныx дoкумeнтoв, снятию aрeстoв и вoзoбнoвлeнию дeятeльнoсти прeдприятия, чтoбы инвeстoр пoлучил oбъeкт с пoлным тexнoлoгичeским циклoм прoизвoдствa. Да мы с тобой oсущeствили пeрeдaчу 252 oснoвныx oбъeктoв пo бaлaнсу AМПУ (Aдминистрaция мoрскиx пoртoв Укрaины) нa нaш бaлaнс. Этo тетя объекты, которые возле перераспределении в 2013 году были переданы АМПУ. Сие проходная, периметр, железнодорожная систематизирование, дороги, электро- и водоснабжение. Ведь есть ничего сего у Белгород-Днестровского порта малограмотный было, а его ЕИК состоял только лишь из административных зданий. Получи все объекты недвижимого имущества был изготовлен вновь и технический паспорт, всегда объекты имеют 100-процентную государственную капитал. Инвестор получит всеобъемлющий необходимый комплекс объектов в целях осуществления своей деятельности.

Ты да я также определили четкие параметры земли, получили кадастровые заезжий дом. Все земельные участки находятся бери правах постоянного пользования нашего предприятия, хоть те, на которых стоят объекты АМПУ.

Который-то из заинтересованных в приватизации компаний приезжал получи и распишись объект?

Конечно. С самого первого объявления о продаже у нас было большой заинтересованных лиц. Приезжали представители иностранных и украинских компаний.

Что-что это были ради компании?

Нибулон, АрселорМиттал, Новотех-Терминальный символ и многие другие.

В опрос нашему изданию доковладелец Укрдонинвеста Виталий Кропачев сказал, что же после покупки порта ему никак не предоставили документов до аудиту объекта. Порой в последний раз проводился аудирование предприятия?

Относительно компании Виталия Кропачева наша сестра тоже были удивлены участием Укрдонинвеста в аукционе. Они безлюдный (=малолюдный) приезжали на конструкт, не требовали никаких документов и так-сяк не просили выразить нас. Даже впоследств того как они победили получай аукционе, никого с представителей компании в порту безвыгодный было, а мы готовы были отпарировать на все вопросы.

Читайте опять же
«Было не задавайся потерять 18 млн». Кропачев объяснил воздержание от приватизации порта

По поводу аудита. Согласно условиям подготовки объектов малой приватизации, существование независимого финансового аудита маловыгодный обязательно и не предусмотрено законом. А юристы Укрдонинвеста должны сие знать и понимать. Того он не проводился сверху предприятии. Однако Объём государственного имущества в 2021 году проводил нравственный аудит предприятия. Сие обширный документ, идеже подробно были отображены по сей день проблемные вопросы предприятия. Хотя никто из представителей компании Кропачева у нас его безлюдный (=малолюдный) просил.

Поймите, фрустрация предприятия было без памяти тяжелым, когда я основные принципы им управлять. Получи счете было 3000 грн. Счета были заблокированы, манатки арестовано, контрактов да и только, доходов нет, ни ложки не работает, а пристань отключен от электроэнергии. Наравне руководитель, я была заинтересована отгрохать независимый финансовый аудирование даже для себя. Только такой финансовой внутренние резервы у нас тогда безлюдный (=малолюдный) было из-по (по грибы) большой задолженности соответственно заработной плате работников. По сей день ресурсы уходили тама. Даже технический вид предприятия мы смогли снизать, только когда пристань заработал.

Даже безо финансового аудита лопать другие документы, раскрывающие большой информации, но их у нас ноль без палочки не просил.

Чрез (год) аукциона мы поуже готовили документы возьми передачу порта Кропачеву, а никто так и невыгодный появился.

А какие безотлагательно есть долги у предприятия и раньше кем?

На в данное время задолженность составляет 131 млн грн. Сие большая кредиторская овердрайв. Из них 87 млн – в смета, 12 млн – заработная жалованье, 18 млн – часть кредиторы. В том числе (у)правление морских портов. Следовать это время нам посчастливилось погасить 10 млн задолженности числом заработной плате. В общей сложности выплачено вслед за последний год 30 млн грн заработной платы, изо них 10 млн – сие задолженность.

А работники получают заработную плату в пора?

Да, два раза в диск). С того момента, подчас я возглавила порт, задолженности под работниками нет. Наша сестра частично выплатили брутто-задолженность, которую нарастили прошлые руководители, и теперь все платим к сроку. Разве что в июне у нас была неприятная расположение с налоговой, потому какими судьбами они в принудительном порядке в МТБ Банке списали незаконным способом 850 000 грн с нашего счета. Сие были деньги, аккумулированные сверху заработную плату. К тому но они списали сие из-за несуществующего решения. Наша сестра обратились в правоохранительные органы, а набор – в Кабмин. Сейчас пытаемся любое исправить.

Часто профсоюзы и сотрудников могут пользоваться разные игроки, наравне тормоз для приватизации. А наравне коллектив порта относится к тому, чего у предприятия будет единичный владелец?

Когда я пришла семо руководителем, то почти не весь коллектив был напересечку приватизации, в частности изо-за приватизации 90-х годов, рабочая сила приводили неудачные упражнения в Белгород-Днестровском. Благодаря) (этого я проводила разъяснительные беседы и в конце концов смогла убедить их, что такое? приватизация – это единственное правильное разгадывание государства в отношении сего предприятия. Сейчас ее поддерживают чуть не 90% трудового коллектива порта и ждут ее превыше, чем государство. У государства без дальних разговоров нет возможности формировать такие предприятия. А однако без капиталовложений наш брат, к сожалению, не сможем перебежать на другой степень работы и восстановить речные ворота полноценно.

Какие функции речные ворота выполнял во благоп Черноморской зерновой инициативы?

Морские ворота не участвовал в этой инициативе. Главная семя – отсутствие достаточных глубин в (видах судозаходов.

Володимир Фомичев

репортер , раздел Бизнес
(не то Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.








Напишите нам
малая прихватизацияФонд госимуществаВитуля Кропачевбелгород-днестровский речные ворота

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.