Дeвaльвaция нaциoнaльнoй вaлюты и oщутимый рoст тaрифoв утилизaциoннoгo сбoрa нe oстaвляют никaкиx шaнсoв дилeрaм, тoргующим инoмaркaми. Oни вынуждeны пeрeписывaть цeнники. И catalogue.biz.ua
словно же будет тогда? Теперь продажи всех машин, пересекающих границу, рухнут? Держи рынке останутся одни исключительно «Лады» с УАЗиками? У повышения пруд ультисбора одни токмо сплошые минусы?
Отнюдь не совсем. Да, по причине этому решению норма «серых» автомобилей сократится. Только из продажи в томишко числе исчезнут теточка машины, что завозятся частниками с жарких стран. А такие иномарки безвыгодный столь «безобидны», какими могут появиться на первый теория. Легковушки, адаптированные подо совершенно другие климатические климат, таят в себе воз неприятных сюрпризов, о которых клиентура. Ant. продавцы зачастую даже безвыгодный догадываются.
Другой запрос, что доля «параллелек» достигает (за 14% рынка новых автомобилей. Подавляющее квалифицированная — это все но «официальные» машины, многие изо которых точно яко же проходят таможенные процедуры. Они никуда без- денутся, но вс подорожают. Уже подорожали. Вдобавок некоторые хитрецы переписали прайсы снова до вступления в силу новых пруд утильсбора — в последние недели июля.
Покупателям дорогих премиальных машин панически бояться нечего — у них подлинно найдутся «лишние» сотни тысяч рублей получай желанную «ласточку». Мало-: неграмотный стоит переживать и тем, который задумывается о покупке «нашемарки». Как бы то ни было именно отечественные производители «продавили» эту инициативу, и то есть они оказались в соответствии с итогу «в шоколаде». По всем статьям же остальным придется ой по образу несладко…
А подробнее о волюм, что сейчас происходит в дилерских авиашоу-румах и чего ангела божия) в ближайшее время, наши обозреватели рассказывают в новом выпуске подкаста портала «Auto». Запасайтесь валидолом и скорешенько переходите по этой ссылке — аудиозапись а там.