Губительная страсть: тест-драйв китайского суперседана Voyah Passion

Passion в пeрeвoдe с aнглийскoгo oзнaчaeт «Стрaсть». И знaeтe, чтo: нaзвaниe в пoлнoй мeрe xaрaктeризуeт oблик нoвoгo сeдaнa, подле взглядe нa кoтoрый пoднимaeтся нe тoлькo нaстрoeниe. Oн дeйствитeльнo крaсив и эксцeнтричeн.

Сoeдинeннaя вoeдинo мaтричнaя oптикa, укрaшaющaя фaсaд и кoрму, эстeтичнo зaлoмлeнныe кузoвныe пaнeли, ниспaдaющaя крышa и «втянутый» кaпoт пoдчeркивaют aтлeтичный oбрaз aвтoмoбиля. Смoтрeть нa нeгo в) такой степени же приятно, наподобие на красоток закрытых телеграм-каналов.

Почти стать «обложке» и внутреннее одеяние. Алькантара ювелирно вписывается в мириады облитого лаком черного глянца и хромированных деталей. Аккуратизму и эргономике дозволено только позавидовать. Всему вероятию, текстуру и компоновку интерьера подбирали с праздник же страстью, почему и модельное имя. Получилось, потребно признать, изысканно и чутко.

А сколько здесь «комфортных» опций и систем безопасности — устанешь нумеровать. Чего тут один нет: четырехзонный атмосфера-контроль, ароматизатор с ионизацией воздуха, огромная «панорама», скопление умной электроники, автопарковщик, автопилот…

Вишь скажите, может ли состоять в салоне авто полдюжины различных дисплеев вне учета экранов на пассажиров второго ряда? К тому же как! Только три с них — на торпедо. Вдобавок по 12,3 дюйма с головы. Единая секция фронтальной панели совместила в себя и доску приборов, и центральную облигация, и индивидуальный монитор чтобы переднего пассажира, предоставляющий приступ к функционалу мультимедийки и всевозможным «развлекухам».

До сего времени один сенсорный лицо положен блоку управления климатом, во вкусе в Range Rover, помните? В эту пору забудьте. Нет, без- монитор, а Range Rover. Впредь Китай — наше всегда. Венчает же картину многокрасочный HUD-дисплей, транслирующий для лобовое стекло ключевые бортовые данные, включая скорость, дорожные знаки и опасные объекты возьми проезжей части.

А вишь сзади как присест-таки «телевизоров» налицо денег не состоит. Как говорится, «кина никак не будет». Зато дано отдельный тачпад в центральном подлокотнике, отвечающий по (по грибы) регулировки кресел, отъезд оттоманки, массаж, вентиляцию и температурный регламент.

Кстати, сидится нате втором ряду, сиречь в бизнес-классе авиалайнера. Особенно на случай если сложить кресло переднего пассажира. Вдобавок сдвигается оно помимо зависимости от того, сидит засим кто-то возможно ли нет — хороший шанец «потроллить» любителей найти работу местечко рядом с пилотом. Как раз, а как себя чувствует стек с пилот за рулем до такой степени харизматичного «электровоза»?

Около продолжением спины водителя — 2-моторная силовая инструментарий мощностью 510 сил. «Некислый» тута и крутящий момент — 730 Нм. А после дальнобойность отвечает твердотельная армада емкостью 109 кВт*ч, обеспечивающая Passion запасом побежка до 608 км. Естественным путем, при идеальных дорожных и климатических условиях. Подобно как касается зарядки, в таком случае трехфазной розеткой «взбодрить» накопитель до 80% позволяется за 6—7 часов.

Со во всем этим арсеналом притязающий на «люкс» электроседан «выстреливает» перед первой сотки с места ради четыре секунды. Сносно! Причем по ощущениям сие происходит даже быстрее. Ударил ровно по гашетке — приклеился к креслу. Подобный эффект и при резком выпаде бери скорости, сильно превышающей допустимую. Будто, что тяги шелковица даже с избытком. Всё же удовольствие заканчивается скоро, как прямик сменяется поворотами.

Водится, в погоне за динамикой и красотой китайцы забыли «поженить» подвеску с рулем. Машину, огрызающуюся в маневрах свистом покрышек, знай нужно ловить, предприимчиво работая ободом. В протест сдобренная «пневматикой» и умением пристраиваться под дорожную обстановку «ходовка» грубит малоприятной тряской, вынуждая драйвера сметать скорость. Да и самочки тормоза довольно памяти начинают досаждать характерной вонью. Видишь она — губительная увлеченность…

Впрочем, вряд ли владельцы Voyah Passion будут «летать» получи и распишись нем под 200 км/ч, так с учетом позиционирования модели, «призванной передавать комфорт премиум-класса и динамику спорткара», седан кровища из носу обязан выгораживать заявленные качества. Тем больше за 10 000 000 рублей. А часа) до идеала ему бесцельно же, как изо Москвы до Китая пехом.

Хотя к гадалке безграмотный ходи — электрокар «допилят» и переставать быстро. Ведь настоль амбициозный luxury-бренд ценит и потребителей, и собственную репутацию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.