Нa дняx бoсс Volkswagen Тoмaс Шeфeр вo всeуслышaниe признaл, чтo сeнсoрныe клaвиши — этo блaжь. В интeрвью бритaнскoму Autocar гeрр Шeфeр рaсскaзaл: «тaчпaды» нa рулe, чтo стaвили нa VW Golf с 2019 годы, вызвали шквал критики и негодования со стороны владельцев, тик-в-тик вынудив компанию перетрясти конструкторское решение.
И сие, пожалуй, первая касаточка нового тренда в мире автомобилестроения: поначалу самые дорогие, премиальные, а там и более бюджетные сегменты начнут повторение к родным «крутилкам». Благодаря тому что что так удобнее.
Сенсорные экраны, почему отзываются на прикасание, принято считать данью моде и стремлением предпринять автомобиль технологичнее. Об удобстве эксплуатации и комфорте сам черт и не думал — фигура для нас однако. Однако есть и альтернативное взгляд, которое выглядит, приятно говоря, несколько больше основательно, чем слепое движение модным тенденциям. Фундаментальнее выглядит, понятнее с точки зрения бизнеса.
Функция в том, что со временем сенсорные экраны стали столько дешевы в производстве, точно поставить старую-добрую крутилку выходило милее. Механика по цене обошла электронику и автомобильным компаниям пришлось словно-то с этим действовать, ибо сокращение издержек — сие получение прибыли. Что-то около на сенсорные экраны начали выменивать вообще все, фигли возможно: музыку, условия, приборную панель и многое-многое другое. И во наконец-то достигли «дна»: комитент потребовал вернуть в зал автомобиль комфорт, затурканный технологиями в дальний азимут. Знаете, что самое интересное? Вернут!
Всего сначала «обратный процесс» получат самые дорогие автомобили: будущим клиентам будут слупать уже отсутствие экранов, тактильные ощущения, благоустроенность настройки, старую-добрую механику (как) будто в детстве, как у родителей, простую и понятную, а без- вот это чисто все. Потом фортепьяно и рычажки вернуться в фирма- и средний класс.
А смотри бюджетные сегменты, пожалуй что, так и останутся с неудобными сенсорными экранами — людей следует постоянно стимулировать к финансовому росту и покупке достойного автомобиля. И на) этом месте настанет черед LADA и UAZ: перед разлукой-то в России начнут массово приумножать премиальные автомобили, у которых безлюдный (=малолюдный) «эти экраны», а удобные и функциональные аналоговые азбука управления опциями комфорта! Вона же заживем!