Изoбрeтaтeль сдeлaл элeктрoбaйк исполнение) сeбя, нo oн oкaзaлся нeoбxoдимым нa фрoнтe.
Ивaн Шeвчeнкo пo oснoвнoй прoфeссии – златокузнец. Однако во грядущее бензинового catalogue.biz.ua
кризиса в прошлом году некто решил сделать в целях себя электровелосипед. Давно нынешнего варианта электробайка спирт дошел через двуха месяца где-так с пятой попытки. Главной целью было изготовить максимально удобный, так бюджетный электробайк.
Чай, когда о разработке узнали военные, они заинтересовались сим транспортным средством. Им потребовался максимально заглушенный и незаметный транспорт, у которого отсутствует теплового следа.
Благодаря этому Иван сейчас собственноручно мастерит электробайки к военных. Мастер нашел уже десять электробайков, единаче два – на стадии сварки корпусов. Свое работа он планирует брать патент.
Запас хода электробайка – задолго. Ant. с 150 км, максимальная бойкость – 60 км в полоса. Есть порт с целью зарядки байка, путем который батарея всецело заряжается через 4 часа. Вне того, есть небольшую толику портов USB, которые позволяют обманывать телефоны и другие гаджеты.
Составитель:
Главный вычитчик Авто24
Прогресс – Киевский государственный заведение им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский продолжительность с 1992 года, в журналистике с 1998 годы. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.