Пo инфoрмaции прeдстaвитeлeй кoмпaнии, дo 80% зaрядa бaтaрeи крoссoвeру пoтрeбуeтся нe бoлee 45 минут. В зaвисимoсти oт эксплуaтaциoнныx услoвий шоферюга может выбирать желательный режим движения: безубыточный, комфортный или баскетбольный. При этом в режиме «кемпинг» пользователи смогут вливать внешние устройства чтобы питания от (авто)машина посредством розетки нате 220 В.
Свою первую «сотку» с места i-Sky разменивает следовать 8,6 секунды, а его пиковая проворство ограничивается отметкой в 180 км/ч. Вестибюль подвеска — Макферсон, задняя — «многорычажка». Просвет составляет не выдающиеся исполнение) SUV 175 мм. Как бы то ни было, электромобиль в большей степени ориентирован во (избежание эксплуатации по городу, чем по бездорожью.
Середи прелестей жизни, коими располагает новинка, допускается отметить полностью диодную оптику, обогревы -навсего) и вся, автономный отопитель салона, кресла с массажем, вентиляцией и памятью настроек, а и широкий спектр систем безопасности. В частности, ассистенты предупреждения о фронтальном столкновении, подле экстренном торможении, движении возьми склоне и контроля ради полосой следования. Защиту водителя и пассажиров вот и все обеспечивают шесть «эйрбэгов», начиная боковые подушки и шторки безопасности.
Вдобавок того, электропаркетник обучен глядеть препятствия на проезжей части, в томище числе при движении задним ходом, а равно как реагировать на пешеходов и автомобили, следующие в поперечном направлении. О ценах в Evolute i-Sky будет объявлено ближе к запуску продаж.