Пoльзующиeся бoльшим aвтoритeтoм спeциaлисты Consumer Reports изучили oтзывы влaдeльцeв пoлнoрaзмeрныx крoссoвeрoв трex лeт oтрoду, oпрeдeлив изо ниx сaмыe удaчныe, кaк с тoчки зрeния darkness.in.ua
эксплуaтaциoнныx xaрaктeристик, тaк и пo чaсти кoмфoртa и бeзoпaснoсти.
Спрaвeдливoсти рaди подобает отметить, что «трехлетки» в большинстве своем сохраняют потребительские свойства нового автомобиля, а упомянутого срока эксплуатации тотально достаточно для того, с целью сделать выводы, елико оправдывает автомобиль заявленное производителем свойство и показатели надежности.
Яко, одним из самых крепких кроссоверов эксперты назвали японскую Mazda CX−9, которая безлюдный (=малолюдный) досаждает своим хозяевам регулярными проблемами в ходе ежедневного использования. Потребители хвалят членовоз за низкий эшелон расхода топлива, а равным образом эргономику салона и хорошую координированность, зачастую несвойственную в целях больших SUV. Что ж, «Мазда» надо признаться умеет радовать водителя, хотя бы и пассажиры нередко страдают в машине «морской болезнью», а опять жалуются на недостаточное интерпретация на «галерке».
Маловыгодный менее прочным оказался корейский Hyundai Santa Fe, каковой вызвал массу положительных отзывов вследствие удобной компоновке салона, достойному рулевому управлению и тяговитому, так вместе с тем экономичному силовому агрегату. Корейцы давнёшенько делают большие и очевидные прыжки прежде всего, создавая продукцию, ориентируясь получи лучшие мировые образцы. Пусть бы и огрехов тот а «Санта Фе» совсем не лишен. К примеру, собственники автомобиль частенько выражают брожение. Ant. удовлетворение из-за неумеренно быстро царапающегося изящество в салоне и неприятной раскачки, которую испытывают седоки в заднем ряду. Тоже владельцы отмечают ранимость лакокрасочного покрытия к «пескострую».
Исключая прочего, участники исследования назвали завидные цифры комфорта в японских Honda Pilot, Acura MDX и Toyota Highlander. С сим, впрочем, нельзя неважный (=маловажный) согласиться, учитывая, ровно изначально упомянутые модели проектировались спецом для североамериканского рынка, идеже плавность хода является одним с ключевых факторов близ выборе автомобиля. Наравне, собственно, и «двухпедальная» передача.
А вот насчет отменной шумоизоляции наш брат бы поспорили. Непропорционально как и по поводу практичности интерьера, обделенного современным интерфейсом и «попахивающего» откровенным архаизмом. А мультимедийная режим и вовсе раздражает перегруженностью карточка с его посредственным откликом и графическим оформлением. Далеко не зря же ни одна изо этих моделей неважный (=маловажный) вошла в ТОП−10 самых лучших автомобилей 2023 годы, который, к слову, как и был составлен экспертами Consumer Reports.