И ужe извeстнo, чтo бeлoрусский дистрибьютoр мaрки Saipa плaнируeт рeaлизoвaть в РФ в 2023 гoду нe мeнee 20 000 ирaнскиx мaшин. Oднaкo, кaк выяснил пoрaтaл «Auto», у ирaнцeв нa нaс прoстo нaпoлeoнoвскиe намерение! В чaстнoсти, гoлoвнoй oфис Saipa прoвeл беседа с компанией «Соллерс» о возможной сборке получи ее мощностях в Елабуге своих (авто)машина. И по словам нашего источника, всё-таки идет к тому, ась? комплектующие из Ирана таки будут обертываться в автомобили на конвейере в Татарстане.
Понятное шаг, что настройка производства — работа не очень быстрое и самочки производители иллюзий нате этот счет никак не строят. А потому совестливо говорят, что то время) как автомобили в готовом виде будут поставляться изо Ирана. К слову сбрендить, первую партию да мы с тобой должны будем увидать уже летом, а к концу годы авто этого бренда обзаведутся шильдиком «Сделано в России». Тем не менее, многие эксперты с большим скептицизмом отнеслись к перспективам возвращения иранцев.
Все же мы прекрасно помним, словно они побаловались в начале века продажами своих Iran Khodro Samand, и и сгинули. Хотя в этой истории неважный (=маловажный) все так простой: к исходу марки с русских земель привели введенные нашей страной больше жесткие экологические нормы, предъявляемые к транспортным средствам.
А так как Иран уже в те поры попал под санкций западных партнеров и невыгодный имел технической внутренние резервы производить т/с, соответствующие нашим экостандартам, в таком случае и был вынужден убираться восвояси из России. И чисто сейчас, когда автор этих строк сами оказались перед прессом бывших друзей и понизили экологические спрос к производимым и поставляемым мотор, у наших восточных соседей открылось перерыв возможностей, чтобы вернуться.
К слову сказать, упомянутая Iran Khodro (до же планирует стать на квартиру в России и привезет к нам в этом году 2000 автомобилей. Декувер в аппетитах Saipa и Hodro существенная, хотя как выяснил портал «Auto», сие не разная понимание конкурентами отечественного рынка, а некие «подковерные» зрелище. Дело в том, ровно Khodro планирует продаться (али уже продалась — открытые факты разных источников расходятся) Saipa. В итоге у нас появится Вотан автопроизводитель из Ирана, торгующий разными марками, входящими в предприятие.