Бритaнскaя кoмпaния Forge Design пoкaзaлa прoeкт Competizione Ventidue – рeтoмoд клaссичeскoгo купe Ferrari 250 GT SWB. Уникaльнaя oсoбeннoсть нoвинки в тoм, чтo 12-цилиндрoвый мoтoр будeт рaбoтaть нa вoдoрoдe.
Видeo дня
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa aтeльe. Oригинaльный Ferrari 250 GT Berlinetta SWB являeтся oднoй с сaмыx дoрoгиx и рeдкиx мoдeлeй мaрки, которая пользуется огромной популярностью у коллекционеров и ценителей прекрасного. Что ни говорите, приобрести такой (авто)шасси сложно, даже быть наличии солидной средства на банковском счету. Дай вам удовлетворить спрос ряд компаний предлагают репликары этой модели, примем, GTO Engineering и RML. К их числу добавилась лондонская проектирование-студия Forge Design, которая презентовала прожект Competizione Ventidue. Взлет при создании концепта авторы черпали в образе оригинальной модели Ferrari, альбома Майлза Дэвиса Kind of Blue и пирамидальной башни Музея Гуггенхайма архитектора Фрэнка Ллойда Райта в Нью-Йорке – по сию пору они датируются 1959 годом.
Ferrari 250 GT SWB был представлен в 1959 году нате Парижском автошоу, а в 1961 году гоночная разночтение «SEFAC hot rod» выиграла в своем классе в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана». Возлюбленная имела облегченный фургон из тонких алюминиевых панелей. В Competizione Ventidue в целях этих же целей награду алюминия будут прилагаться композитные материалы.
К особенностям Competizione Ventidue относятся расширенные колесные арки, а вот и все современная светодиодная оптика. На снижения веса заднее конденсор будет выполнено с поликарбоната, а диски Ferrari Campagnolo Style с центральным креплением – с магниевого сплава. Ноги сочетает в себе азы из алюминия и карбона. Железка получит полностью независимую подвеску всех колес и спортивную тормозную систему с AP Racing.
Но самое интересное скрывает по-под капотом. Легкий (не так 165 кг) 12-цилиндровый движок будет работать получи водороде, который впрыскивается откровенно в камеру сгорания. Мощностные характеристики то время) как не сообщаются, да ожидается, что они словно минимум не будут менее, чем у оригинальной 300-сильной модели.
В несходность от реплик 250 GT SWB через GTO Engineering и RML, которые уж можно заказать, кузов от Forge Design часа) находится на стадии проекта. Объединение словам представителей Forge Design, главная предел мечтаний – «представить машину, которую Майлз Дэвис был в силах купить сразу (год) спустя того, как вышел его альбомец. Это та орудие, которой он, думается, наслаждался, модернизировал ее и даже если участвовал в гонках».
Вроде сообщал ранее сайт, редкую реплику Ferrari 308 выставили сверху продажу. Автомобиль был построен в 1987 году получай основе Pontiac Fiero.