Нa aвтoсaлoнe в Гуaнчжoу дeбютирoвaл кoнцeптуaльный элeктричeский пикaп IAT Truck Mad. Этo пoлнoрaзмeрный грузoвик с зaпaсoм xoдa дo 1000 килoмeтрoв.
Кoмпaния IAT Automobile Technology oснoвaнa в 2007 гoду. Глaвнoй сфeрoй ee дeятeльнoсти нaучныe исслeдoвaния и экспериментально-конструкторские разработки, проектирование, прототипирование, а также изделие компонентов для автомобилей бери «новой энергии». Середи проектов IAT – интеллектуальная гибкая перрон, где можно сооружать машины любых размеров, сегментов и предназначения, вплоть по комтранса грузоподъемностью 4,5-8 тонн.
Перрон буквально напичкана передовыми техническими и технологическими решениями: соединение аккумуляторных ячеек в силовую структуру, плоские моторы с масляным охлаждением, встроенная строй терморегуляции, инверторы возьми основе карбида кремния и сильноцентрализованный вычислительный блок.
Возьми этой «тележке» базируется и концепт Truck Mad. Сарай выполнен в популярном середь китайских производителей стиле mecha, вульгаризированный вариант которого только и остается увидеть на внедорожнике Tank 700. Мала) симметричный кузов лишен средних стоек. Вследствие небольшому перепаду высот промежду кабиной и грузовой платформой рисунок машины выглядит футуристическим и стремительным – зачем-то вроде Кибертрака будущего. Оптика насквозь интерактивна, но сие еще не до сей поры.
Внутри Truck Mad число посадочных мест: центральное водительское, неудовлетворительно отдельных кресла и VIP-диван-кровать. Компоновка зависит через выбранного режима движения, к примеру (сказать), в автономном кресле только и остается повернуть против аллюр. Грузовая платформа представляет на лицо многофункциональный отсек, в котором убирать генератор, набор первой помощи, сундук с инструментами и дополнительные фиксаторы.
Объём производства силовой установки концепта приставки не- раскрывается, однако известный запас хода. Объединение данным китайских СМИ, помост позволяет проезжать без участия подзарядки более 800 километров, а быть установке более емких ячеек – неподалёку 1000 километров.
Мы:
Редактор Мотор24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет следовать рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.