Подле блaгoприятныx услoвияx сбoркa мoдeли нaчнётся в Ижeвскe в кoнцe будущeгo гoдa.
«Лaдa e-Лaргус» будeт oснaщaться синxрoнным электромотором мощностью 110 кВт (150 л.с.), аккумуляторы будут размещены по части одному, под капотом и возьми месте бензобака.
Сообщенный запас хода получи и распишись одной зарядке в соответствии с устаревшему стандарту NEDC составляет 400 км, в реальных условиях, симпатия составит видимо, крохотку более 300 км.
Lada e-Largus будут выкидывать в виде пассажирского универсала (в т.ч. гонка-версию) и грузового фургона, заявленная вместимость составляет 430 кг. В пассажирском 5-местном варианте задница сможет вмещать прежде 560 литров груза.
С места перед 100 км/ч Lada e-Largus разгоняется в меньшей степени чем за 10 секунд, максимальная натиск ограничена на отметке 145 км/ч.
По виду. Ant. внутренне «Лада е-Ларгус» между тем отличается от бензиновых версий лишь портом для зарядки, где бы лючка бензобака. В салоне цифровая приборная плита и шайба-селектор режима движения.
В конце 2023 лета на ижевском заводе планируют стать опытно-промышленную сборку электромобилей, серийные аппаратура, которые поступят в продажу, пожалуй что ожидать в 2024 году. Сверху старте производства обещан 50% эшелон локализации.