В aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти Сoвeтскoгo Сoюзa сущeствoвaлo нeскoлькo oбязaтeльныx трeбoвaний — мaшинa дoлжнa (пре)бывать мaссoвoй, дoступнoй, мoлoдeжнoй. Aвтoмoбиль в целях стaрикoв нe зaявлял никтo, штучныe издeлия чтобы нaрoдa нe плaнирoвaлись, любaя цeнa зaрaнee считaлaсь доступной. Ежели и ни одно изо требований не выполнялось в жизни не, но заявлялись всякий раз. В этом была одна изо особенностей советской жизни — лозунги, иностранная валюта и заклинания. Остававшиеся пустыми словами.
Возвращаясь в Советское государство, «Автотор’приступает к разработке молодежного автомобиля около условным названием \’Янтарь». Хомикус советикус так и не понял, будто молодежь — это мало-: неграмотный особая категория людей, а всего-навсего возраст. Когда Жигули и КамАЗ, играя в перестройку, заявили «Оку» молодежным автомобилем, (народо)население впал в недоумение, так как до той поры стрела-змея если что и было в стране молодежным, неведомо зачем это мотоцикл Jawa. И дальнейшая десница рока автомобиля не обнаружила вслед рулем «Оки» молодняк в количествах, способных найти оправдание предписанный статус.
«Ока» стала машиной бедняка, около этом вне зависимости с города или деревни, оно ее вторым статусом было свят-свят-свят о городской среде обитания. А молодые люди, стесняясь в первую порядок размеров «Оки», близ первых же деньгах села из-за руль «Жигулей», получи которых не беспричинно стыдно катать девушек получи дискотеку. Следующей ступенью молодое племя освоила иномарки. Продолжая отлынивать маленьких машинок, ввиду размер салона имеет возрастной первое место.
Обозначая статус автомобиля делать за скольких молодежный, «Автотор» ни на маковое зерно не имеет вследствие возраст клиентов и без- собирается потакать их интересам. Одно слово «молодежный» заранее объясняется будущая примитивность, неказистость, нерациональность и незаконченность автомобиля. Молодежь все ж таки ничего не умеет и ни в нежели не разбирается, непритязательна и невнимательна. Отчего автомобиль будет невыгодный какой надо, а какой-либо получится, дабы заказчик заранее приготовился к всепрощению и не хуже кого должное принял плохую работу конструкторов, технологов, инженеров.
Новобранец молодежный автомобиль «Автотора» — миниатюрный, примитивный, неудобный. Наслаждаться им будет будь здоров тяжко, поскольку возлюбленный электрический и привязан к городу, невыгодный позволяя сбежать сверху пикник. Как всевозможный электромобиль в России, спирт невыносим в эксплуатации и содержании, загодя обещая неподъемную цену.
Молодежный кабриолет «Автотора» при отсутствии целевой аудитории, приемлемой инфраструктуры и щадящего климата является затеей чтобы самих себя — чтоб возьми хоть чем-то отправлять (должность) на заводе, предъявляя властям собственную инновационность, которую, уплетать надежда, поддержат изо бюджета.