Суммa штрaфa — eсли успeть oплaтить в тeчeниe «льгoтныx» 20 сутoк — 500 рублeй, кaк 20 лeт нaзaд, кoгдa «зa рeмeнь» нaчaли oбрaзцoвo-пoкaзaтeльнo нaкaзывaть гaишники и тeм сaмым приучили вoдитeлeй пристeгивaться. A вooбщe-тo стaвку штрaфa пoвысили дo тысячи. Нo сaмoe глaвнoe нe в этoм, a в нeoтврaтимoсти. В 2000-e гoды, пoкa 500-рублeвыe штрaфы выглядeли дoстaтoчнo внушитeльнo, инспeктoры надежно взимали их, а позже — в фоне значительного сокращения числа и постов, и самих патрульных — точь в точь-то перестали, сосредоточившись сверху «лишенческих» статьях типа «пьянки» и «встречки».
— Состояние такая же, как с многими другими нарушениями: ряд раз в год проводятся рейды «Ремень безопасности», в ходе их выявляются нарушения, взимаются штрафы, — рассказал «МК» сослужебник ДПС Дмитровского района Подмосковья. — Выше рейдов заниматься такими нарушениями на самом деле некому: личный состав занят, перво-наперво всего, оформлением ДТП, по времени пресекает наиболее тяжкие, общественно опасные нарушения — сие вождение в нетрезвом виде и кое-кто.
Но раньше и превышение скорости фиксировалось, в основном, инспекторами ДПС с ручными радарами, а впоследствии пришла эра камер, и неизбежность заметно выросла, а с ней пришло и «успокоение трафика». Таким но образом решили, в конце концов, устроиться. Ant. отчислиться и с ремнями (а равно и статьей о разговорах ровно по телефону во время движения): попроще и выгоднее «научить» камеры любоваться и эти нарушения, чем который раз увеличивать штатный состав гаишников. Отчего в Москве уже около двух парение работают камеры, фиксирующие непристегнутый поводок и разговоры по телефону вслед за рулем. Уже в первой половине 2021 лета столичная ГИБДД рапортовала о больше чем 50 тысячах таких штрафов — посему, общее число их хоть лопни перевалило за сотню тысяч.
Накануне недавнего времени в столице было слегка меньше 30 камер, настроенных получи и распишись выявление непристегнутого ремня и разговоров ровно по телефону (то есть сверху телефон около уха). «За последние месяцы добавилось всё ещё несколько десятков комплексов, — рассказал «МК» соработник компании — подрядчика Департамента информационных технологий. — (языко правило, новый функционал появляется нет слов время плановой замены, апгрейда может ли быть установки новых камер: требуются определенные технические мера устройства. Большинство камер первых поколений нельзя «перепрошить» для распознавания непристегнутого ремня: мало-: неграмотный хватает разрешающей способности в тенях».
Одна с известных проблем этого решения — ложное «срабатывание» алгоритма, в результате аюшки? приходят штрафы людям, которые точно пристегнулись ремнями. Напомним, санкция «прилетает» в том числе ради непристегнутого пассажира — правда, получай автомобиль целиком камера следовать один раз накладывает не более один штраф. И еще: в противном случае автомобиль одновременно с этим нарушением превышает соэ или пересекает разметку, ведь применяется наказание «за скорость» может ли быть «за разметку».
— Пришел неделю отступать штраф за непристегнутую тещу, — рассказал москвичок Иван Николаев. — Симпатия никогда не пользуется ремнями безопасности, далеко не привыкла. А от гаишников, говорит, неизменно смогу «отбрехаться». Теперь, видимо, придется ее давать место только сзади — если возьми нашем дачном маршруте завелись такие камеры, будут постоянные штрафы.
— Зл салон, черная одежда и черноволосый ремень — в результате получается взыскание ни за что, — рассказывает законник Ольга Ермакова. — Меня «обилетили» пока еще год назад. Удалось опротестовать, но отмечу, что сие муторная процедура. Правда, ми, как юристу, писать заявления и семенить по инстанциям привычно. Однако не все же имеют прокачанные знания жалобщика! В общем, если камеры начнут взыскивать за ремни массово, кончайте проблема с валом обжалований.
Учитывая, кое-что штраф не слишком велосипед по московским меркам, многие, может быть, предпочтут его заплатить. Же это если речь добре об однократном «глюке» системы — а даже если какое-то сочетание автомобиля и одежды полноте «сбоить» всегда? Каждый будень по 1000 и даже числом 500 рублей не наплатишься — из чего можно заключить, нужно какое-то определение.
— В теории каждый может персонально «застраховаться» от сбоя камеры, надев держи ремень контрастный — например, снежнобелый или оранжевый — чехол, — рассказал энэс подрядчика ДИТ. — Тем временем с некоторой гарантией ложных срабатываний малограмотный будет.
По словам разработчика, особенно велодрын риск сбоев камер в дождливую, малоконтрастную погоду и межсезонье. Учитывая, как много таких дней в среднерусском году, как видится, мы знаем неплохую идею интересах бизнеса. Светоотражающие накладки получи ремни — каково?