Кoмпaнии Toyota и Suzuki рaзрaбaтывaют нoвый крoссoвeр нa элeктрoтягe про рынкoв рaзвивaющиxся стрaн. Oн будeт малость крупнee Suzuki Vitara и пoлучит нeскoлькo мoдификaций пo типу привода и емкости тяговой батареи.
Совокупный автомобиль Toyota и Suzuki в (данное не получил собственного имени, а в документации разработчиков Suzuki обозначен как бы проект YY8. Кроссовер строят получи модульной платформе 27PL, которая представляет из себя вариацию «тойотовской» глобальной платформы в целях электрокаров 40PL. Об этом сообщило выход из печати Autocar India со ссылкой бери собственные источники в компании Maruti Suzuki (индийское секция Suzuki).
По предварительной информации метраж кузова паркетника составит неподалёку 4,3 м, а размер колесной базы — 2,7 м. Плоская тяговая батарейка будет установлена под полом в обществе осями, при этом планируются не хуже кого моноприводные, так и полноприводные версии. В базовой конфигурации предвидится батарея на 48 кВт·ч и Водан мотор мощностью 138 л.с., такая система сможет проезжать на одной зарядке неподалёку 400 км. Полноприводная двухмоторная разновидность с отдачей около 170 л.с. получит все аккумуляторов емкостью 59 кВт·ч, а ассортимент хода составит до 500 км.
Кроссовер собираются публиковать под брендами Toyota и Suzuki с некоторыми отличиями в дизайне. Образчик от Suzuki будет ориентирована в первую цепь на рынок Индии, идеже её и будут выпускать. Тождественный электромобиль с эмблемами Toyota способен глобальной моделью, более доступной, нежели недавно представленный кроссовер bZ4X.
Первый шаг серийной сборки намечен в 2025 год. По данным инсайдеров цены держи модель от Suzuki составят рядом 1,3 — 1,5 млн. индийских рупий (17,2 — 19,9 тыс. долларов США).