«Нивa» — сoвeтский и рoссийский aвтoмoбиль пoвышeннoй прoxoдимoсти — внeдoрoжник мaлoгo клaссa с нeсущим кузoвoм и пoстoянным пoлным привoдoм. Сeрийнo прoизвoдится с 5 апреля 1977 лета. Как ни странно, так в Европе эта машина вдобавок пользуется популярностью из-вслед своих ходовых характеристик и цены.
В такой мере, в немецкой компании Zubr Team решили доделать российский автомобиль, сделав его паки (и паки) более проходимым. Однако позже такого тюнинга Lada Niva оказалась любимее новых Ford Bronco разве Jeep Wrangler, сообщает motor.ru.
Доработанную «Ниву» назвали Monster, нате нее поставили 16-дюймовые тачка с внедорожными покрышками Hankook Dynapro, накладки бери колёсные арки, дополнительные пороги и с позиции силы бампер. Также можно увидать нестандартную решётку радиатора, накладки получи воздухозаборники на капоте и задних стойках, шноркель и двойные выхлопные трубы.
Специалисты настройка-ателье модернизировали подвеску, увеличили для 150 миллиметров дорожный пространство, установили дополнительную защиту картера двигателя. Быть этом 82-сильный 1,7-литровый моторчик, 5-ступенчатая механическая хлебница передач и система полного привода остались оригинальными. Ставка такой машины составила 44 тысячи евро.