Eдвa успeвшиe oблeгчeннo вздoxнуть пoслe стaртa «гaрaжнoй aмнистии» влaдeльцы бoксoв вo всeвoзмoжныx ПГСК снoвa oкaзaлись пoд удaрoм принудитeльнoгo «блaгoустрoйствa». Ждaть, кoгдa aвтoвлaдeльцы oфoрмят свoи стрoeния и зeмлю пoд ними в сoбствeннoсть нaдлeжaщим oбрaзoм, гoрoд нe стaл. И 16 дeкaбря oт имeни Упрaвы рaйoнa «Чeртaнoвo-Южнoe» направил председателю ПГСК «Лада Зюйд 149», расположенному по адресу ул. Академика Янгеля, вл. 4А, передача сведений о том, что весной 2022 лета, скорее всего в апреле, короче произведен демонтаж автостоянки подина предлогом выполнения работ в соответствии с реабилитации природно-исторического парка «Битцевский лес». Аналогичные уведомления получили председатели 29 автостоянок района «Чертаново».
– Отечественный гаражный кооператив, да и до сей поры остальные, стоят не в самом лесу, а вслед его пределами, более нежели в 70-и метрах от Битцевского парка и невыгодный подпадают под требования соблюдения охранной Боровой зоны в 50 метров, — рассказал порталу «Auto» детородный орган ПГСК «Лада ЮГ 149» Митрий Беляев. — Мы исправно платим ради аренду земельного участка сверху протяжении многих лет. Выше- район задыхается от количества автомобилей и нехватки парковочных мест умереть и не встать дворах. Действия, предпринимаемые Управой района, только-тол усугубят эту ситуацию. Еще сейчас после 19.00 припарковать машину нет слов дворах домов практически невмочь, мест нет. Подобная недоля ожидает также автовладельцев районов «Чертаново-Центральное», «Чертаново-Южное», «Аннино», чьи гаражи примыкают к Битцевскому лесу не то — не то находятся в непосредственной близости с него. Что будет в ближайших дворах — боязно представить, и местным жителям сие явно не добавит комфорта, а социальная атмосфера) возрастет в разы…
Тем временем, кой-какие телеграм-каналы уже запестрели победными реляциями о грядущем восстановлении московских лесопарков:
«Парки хотят удержать, максимально оберегая экосистему, а при этом сделать точками притяжения чтобы жителей не только района alias округа, но и всего города. Сделано сейчас начинают работу информационные павильоны, в которых расскажут о запланированных мероприятиях. Первые три открылись в „Покровском-Стрешнево“, в ближайшее момент такие же пункты появятся и в других парках — в двух участках будущего „Парка Яуза“, „Кусково“ и „Битцевский дубняк“. В Департаменте капремонта столицы обещают, чисто эти инфоцентры станут площадками исполнение) диалога с жителями», — сообщает телеграм-яйцевод «Моя Москва».
Позабыв, что правда, упомянуть о том, что вследствие того-то все диалоги с жителями у нас проходят беспримерно избирательно. Например, арендаторов около тридцати гаражных комплексов ноль без палочки не спросил, что им нужнее «точки притяжения на жителей всего города» разве возможность припарковать машину.
А в ряду тем, суммарное количество мотор, которые выбросят во дворы только лишь в районе ул. Академика Янгеля, обещает превзойти две с половиной тысячи мрамор, но местные власти сие, похоже, не волнует. Отместку) реальных машино-мест они предлагают людям форос заявление на некую денежную компенсацию, наследовать которую, в зависимости от того, мере) корректно оформлены документы получай гаражный бокс, тот кроме квест.
– Нам нужны малограмотный деньги, а возможность парковать приманка автомобили на автостоянках, а малограмотный во дворах, где и (на)столь(ко) уже нет места. Нас ждет внутридворовый автомобильный сжатие, иначе это не помянуть, — заключает Дмитрий Беляев, призывая чиновников
остановить людоедскую политику в отношении автовладельцев Москвы, которую они проводят ранее несколько лет.
«А частные гаражи да мы с тобой снесем как уродующие лик города. И по этому месту будут торопиться автобусы и троллейбусы…». Видимое дело, могущественный директор рынка с известного советского фильма «Гараж» воскресла и, засучив рукава, взялась воплощать в действительность опрометчивую транспортную стратегию-2035, предписавшую многоразлично препятствовать частному автомобилевладению в России, отдавая пальма первенства развитию общественного транспорта.
Бранный, правда, у нас развить разумно не научились. Но вставлять палки в колеса и ломать умеют на пятерку. И чертановские гаражи, боюсь, всего одна из первых жертв грядущего, сильнее сурового витка борьбы с личными (авто)машина.