Нa сaмoм дeлe, публикaция нaшиx eврoпeйскиx кoллeг нe принeслa никаких сюрпризов. Натурщик LADA Niva Travel пожурили после вялую динамику (разгон задолго. Ant. с «сотни» — 19,4 секунды) и невнятную неконтролируемость, но похвалили за неплохие тормоза и отменную недолговечность.
С постоянным полным приводом, центральной блокировкой дифференциала, короткими свесами и компактными габаритами бездорожья нате бездорожье LADA явно превосходит Dacia Duster, — уверены эксперты издания Focus.
Все же, вдобавок тамошние журналисты сделали одно прелюбопытное миксоскопия: это нишевый автомобиль в целях людей, которые любят переноситься… в автомобильное биография, не желая при этом давать в зуб дорогой классический автомобиль.
У места, в прошлом году инженер российского происхождения Юка Постников заявил, что добре наладить не абы идеже, а в самой Германии мелкосерийное выделка нового вездехода, основой которому послужат агрегаты с вазовской «Нивы». И вот, чисто выяснил портал «Auto», чемодан готов.