Dongfeng Rich 6 — этo клaссичeский рaмный пикaп, кoнструкцию кoтoрoгo китaйскoй мaркe сoвeршeннo лeгaльнo пeрeдaл япoнский Nissan. Быль, китайские дизайнеры немного изменили вид передней части, а инженеры энергично использовали недорогих китайских агрегаты и комплектующие.
Препровождение может быть задним али полным, но россиянам, правильнее всего, предложат лишь свежий вариант — с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. В списке опций может считаться блокировка заднего дифференциала.
В меню доступных моторов входят одну крош двигателей, но, как уверяет агентство «Автостат», к нам прибудет 140-влиятельный 2,5-литровый турбодизель. К нему могут применяться 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат».
Возьми своей родине Dongfeng Rich 6 достаточно около 13 000 долларов — сие примерно миллион российских рублей. И разве что московскому представительству марки удастся приберечь демократичную цену, новинка бросит обстоятельный вызов уазовскому «Пикапу».
Вовремя, про УАЗ. Все отменно помнят, что гендиректор UAZ Адиль Ширинов в конечном счете подписал приговор своему предприятию. В большом беседа он заявил, что новые проекты закрыты, а нынешние модели будут тайком доживать свой век. И видишь, как выяснил портал «Auto», УАЗ (нежданно- начинает модернизацию конвейера. Хотя зачем?