Я привыкли, чтo вoдитeли грузoвикoв пoмoгaют около oбгoнe oбычным рулeвым, кoтoрыe сидят в лeгкoвушкax. Включaя пoвoрoтники нa прямoй, дaльнoбoйщики прeдупрeждaют, по какой причине по встречной полосе приближается членовоз, то есть, лучше мало-: неграмотный обгонять, или наоборот, «встречка» свободна и позволяется готовиться к маневру.
Есть и (до называемые пассивные методы общения. В частности, наклейки на прицепах. Сие может быть надпись TIR, о которой портал «Auto» поуже писал, еще могут водиться знаки ограничения скорости, а в свой черед табличка «Внимание EBS». Почто же это такое?
EBS — сие электронная тормозная система грузовика, которая всем сестрам по серьгам распределяет усилие между тягачом и прицепом. Ради счет этого она обеспечивает лучшую безобидность и управляемость в различных дорожных условиях, нежеди обычные тормоза с пневматическим приводом.
Самоё по себе EBS работает вслед счет электрического сигнала, кто посылается клапаном ножного тормоза. Ругательный регулирует тормозное давление путем электрических ускорительных клапанов. А датчики, установленные сверху каждое колесо, считывают обороты автомобиля.
У грузовка оборудованного системой EBS тормоза «схватывают» быстрее, а тормозной линия становится короче. Это нужно принимать во внимание обычным водителям, как около движении за фурой, в) такой степени и при ее обгоне.
А когда электронная система вдруг неисправна, так автоматически запускается запасная пневматическая с двумя независимыми контурами, которая убережет водителя через неприятностей на трассе. Сие дает огромное преимущество, однако фура у которой отказали тормоза, представляет с себя практически неуправляемый снаряжение, который будет все ломать на своем пути и отделывать к такому большегрузу смертельно до беды недалеко.