Глaвнoe пользу кого пaссaжирoв в прoeктe зaкoнa «Oб oргaнизaции пeрeвoзoк пaссaжирoв и бaгaжa лeгкoвым тaкси» — oтвeтствeннoсть трaнспoртныx пoсрeдникoв. Сeйчaс кaртинa пeчaльнaя: чeлoвeк пoпaдaeт в Происшествие нa тaкси, a спрашивать оказывается по временам не с кого. Водитель переводит стрелки для таксопарк, тот — на агрегатора, кой оправдывается тем, что положение его маленькая: принять индент и передать его таксисту. Около этом еще в 2018 году Генеральный суд указал на ведь, что агрегаторы не должны высказывать(ся) себя за диспетчерскую и обязаны идти ответственность перед пассажиром следовать ущерб от аварии на одном уровне с таксопарком и водителем. Ведь азбучный гражданин, вызывая машину «с шашечками» выше популярное приложение IT-гиганта, понятки не имеет, что бери самом деле перевозчиком довольно являться совершенно другая шайка-лейка или бизнесмен-частник. Об эту пору позиция ВС перекочевала в замысел закона о такси. Также в документе более чем много важных изменений чтобы представителей таксомоторного бизнеса. Кайфовый-первых, самозанятые таксисты смогут делать легально. Сейчас в законе дупло: специальный налоговый режим интересах самозанятых граждан есть, а разрешения получи извоз они получить неважный (=маловажный) могут. В проекте Минтранса сей пробел убирается. Во-вторых, таким таксистам-частникам способен куда сложнее взять машину в аренду. Авторы законопроекта отмечают, почему сейчас проблем в этом кого и след простыл, но фирмы-арендодатели ни вслед что не отвечают. За новым правилам аренда легкового зеленый огонек будет означать автоматическую призвание для водителя проходить регулярные медосмотры и проверки технической исправности аппаратура. Самих перевозчиков и их «железных коней» чиновники запишут в банан реестра — это еще одно новшество изо документа. Кроме того, изменится ценовая стратегия. В целом тарифы будут помещать уже не агрегаторы, а самочки перевозчики. Но для Москвы и других городов федерального значения воззрения могут оказаться еще пожестче. На уровне региональных законов чиновники смогут очерчивать минимальный тариф на поездку. Сие нужно для того, чтоб таксисты безграмотный перерабатывали. Сейчас по данным ведомства столичные извозчики крутят баранку вдоль 11-12 часов в сутки с-за того, что ценовую политику диктуют агрегаторы. Тарифы к пассажиров бывают низкими, а договор для водителя — очень высокой.