В 2002 гoду двa итaльянскиx приятeля Лукa Мaццaнти и Вaльтeр Фaрaлли рeшили oткрыть сoбствeннoe прoизвoдствo oчeнь дoрoгиx, крaсивыx, спoртивныx aвтoмoбилeй Faralli&Mazzanti. Прeдпoлaгaeмый тирaж — oт oднoгo дo пяти экзeмплярoв в гoд. Примeр xoрвaтa Мaтe Римaкa (Rimac Automobili and Greyp Bikes) пoкaзaл жизнeспoсoбнoсть тaкoй мoдeли бизнeсa.
Нo eсли Лукa Мaццaнти умeлo трудился нaд oчeнь сoврeмeнными и быстрыми мaшинaми, тo Вaльтeр Фaрaлли зaнимaлся реставрацией старинных мотор и к будущему не тяготел, пребывая очарованным стариной. Сколько не помешало обоим предпринимать за проект, подобно русскому аналогу Bilenkin Classic Cars, при случае реставрация олдтаймеров сначала привела к свапу, а а там и к постройке новых автомобилей.
На правах и у Биленкина, первая машина Antas (2006 годок) получилась под избыточным влиянием Вальтера Фаралли, усердствовать долго ремонтировавшего старье. Вышел ретромобиль, же без присущего эпохе изящества. Яко себе машина, обрюзгшая ото старости. И на старых агрегатах ото Maserati Bora 1971 возраст. Мотор V8 объемом 4,7 л, МКП-5 ZF 5S-17. Цифра двухкамерных карбюратора Weber 42DCNF14 с хороший отдачей в 310 л. с. и моментом 420 Нм. Передача задний, мост неразрезной! Максимальная поспешность 270 км/ч, разгон давно «сотни» — 5 секунд. Население Владенья машину проигнорировало.
В 2009 что один итальянца сделали еще вечерняя заря на тему и собрали машину Vulca. Возлюбленная явно помолодела, но гравитация к ретро никуда не делось и заместо супермодного автомобиля получилось вялое имитирование. «Вулка» выглядела не делать за скольких реинкарнация суперкара прошлых планирование, а как старая машина, так хорошо сохранившаяся и нераспознаваемая, ибо похожа сразу на всех, да на кого именно — маловыгодный понять. Вместо старого мотора попробовали новехонький V10 BMW S85. До «сотни» взбучка сократился на секунду и составил 4 сек, а максимальная соэ выросла до 337 км/ч.
Затем чего партнеры расстались и Фаралли вернулся к реставрации древностей, забрав свою фрагмент имени из логотипа фирмы, а Маззанти рванул в XXI часами и начал творить штучный суперкар Evantra с центральным расположением силового агрегата V8 ото GM. Evantra — богиня бессмертия у этрусков. А из этого не следовало, будто работать над ней пристойно всю жизнь и в 2013 был целиком готов ходовой макет.
Получилось до смерти удачно, почти как у Lamborghini, стартовавшего в ранге тракториста выскочки, а ставшего респектабельным сеньором. Галерея тосканского дизайна (Mu.De.To) на кто ни попало случай купил себе штука Evantra, предвидя коллекционное судьба машины и выгодные аукционные планы на будущее. Самое примечательное в работе по-над Evantra было в поиске двигателя. Лукаша Маззанти захотел добыть оппозитную «шестерку» с турбонаддувом, ровно в Европе неизбежно приводит к переговорам с Porsche. Немцы итальянца прогнали, посчитав однако еще одноразовым пижоном, а мало-: неграмотный ровней сеньору Lamborghini. Почему Лука отправился к американцам, которые в такой мере любят состязаться в изготовлении двигателей «из коробки», предназначенных малограмотный для конвейера, а для всех, у кого чешутся цыпки привернуть мотор на сеялку, табуретку не то — не то умерший папин пикап.
Однако первым Лука купил моторчик V8 от Chevrolet Corvette объемом 7 л мощностью 700 л. с. и моментом 848 Нм. Максимальная проворство — 350 км/ч, что совсем сопоставимо со старым Lamborghini Diablo. Хотя важнее всего разгон предварительно «сотни» — 3.2 секунды. Сие важнейший показатель для любого строителя суперкаров.
Впереди 2022 годок. Луке необходима новая манекенщица. Но ее нет. Выходит, надо как-то удивить публику и нежели-то привлечь ее уважение. Ценой в 550 000 евро? Недостает. Нужно что-нибудь решительное и увлекательное. Возьмем, новый двигатель. И тут настает эра тех самых американских моторов «из коробки». Однако ZZ632 вышел с опозданием, пусть бы его атмосферная суть, нет слов объем в 10,4 л и мощность в 1000 л. с. (и) еще как подошли бы к автомобилю, который-нибудь супер. Не менее интересен Mopar V8 Hellephant объемом 7 л и мощностью 1014 л. с.
А Лука купил у GM V8 с двумя турбинами. И а и суперкаростроение настаивает на хвастовстве, выдающейся кубатурой пришлось поступиться и применить мотор, про охват которого предстоит рассказывать, комкая трепология и уводя взгляд в сторону: 6,2 литра. И дюжесть не выдающаяся в 761 л. с. рядом моменте 910 Нм.
Почему главный акцент якобы нового автомобиля Mazzanti Evantra Pura сделан получай самом драгоценном показателе. Нагоняй до «сотни наконец-в таком случае подтверждает заявку \’супер» — 2,9 секунды. Вона теперь Mazzanti начал безграмотный только мечтать, но и дотягиваться перед уровня Lamborghini.