Пятидвeрный xэтчбeк Ora Cat EV в стилe рeтрo стoит знaчитeльнo мeньшe, чeм VW ID.3. У нeгo eсть всe зaдaтки oгрoмнoй гoлoвнoй бoли чтобы eврoпeйскиx aвтoпрoизвoдитeлeй, тaкиx кaк VW и Renault.
Ora Cat oт бренда Great Wall Ora была представлена в европейском варианте бери Мюнхенском автосалоне в сентябре и поступит в продажу в Великобритании в декабре. Сие означает, что он подешевле самого дешевого ID.3 и меньшего Renault Zo?.
По (по грибы) 33 624 долларов водители получат батарею получай 58 кВтч с запасом аллюр на 336 км в цикле WLTP, сообразно сравнению с 200 км с целью Mazda MX-30.
Один двигатель, определенный в носовой части Ora Cat, передает 169 л.с. возьми передние колеса, чтобы вооружить разгон от нуля накануне 100 км/ч за 8,5 сек., в в таком случае время как щедрый номенклатура стандартного комплекта включает Светодиодные фонари, 18-дюймовые сплавы и товарищ 10,25-дюймовых сенсорных экранов. Клиентура. Ant. продавцы, желающие более спортивного вида, могут избрать отделку GT, которая получает иные колеса и бамперы, хотя техника под капотом не меняется.
Китайские автомобильные бренды сейчас давно присматриваются к премии Северной Америки. Polestar, элементарно, уже там, и недавняя расширение MG в Мексику может стать ступенькой получи и распишись рынок США. Хотя многие с обещанных запусков китайских автомобилей в США, произведенных вслед последнее десятилетие такими компаниями, ни дать ни взять Chery и Zotye, не материализовались, было бы не стоит делать ставку на так, что китайские бренды начнут пробираться в будущее.
Одна из областей, в которой китайцы выглядят подымай выше, чем корейцы тогда, — сие стиль. Ora Cat явно бросает силуэт на такой автомобиль, (языко Porsche 911. Он (кому одному) свойственный и запоминающийся. В задней части кузова отсутствуют традиционные световые фонари. Глаза интегрированы в черную полосу по-под задней частью.