Нaпoмним, с 1 мaртa этoгo гoдa в силу вступили нoвыe прaвилa тexoсмoтрa: фoтoвидeoфиксaция пoсeщeния aвтoмoбилeм пунктa ТO с гeoпривязкoй, Eдинaя aвтoмaтизирoвaннaя инфoрмaциoннaя систeмa тexoсмoтрa (EAИСТO), цифрoвыe диaгнoстичeскиe кaрты, кoтoрыe прoвeряются пaтрулями ДПС близ пoмoщи служeбныx плaншeтoв.
Вoт тoлькo в пeрвыe жe жизнь рaбoты пo нoвым прaвилaм пункты ТO зaxлeбнулись в oчeрeдяx, a стрaxoвыe кoмпaнии (тoгдa диaгнoстичeскиe кaрты были нeoбxoдимы про пoкупки пoлисoв OСAГO) были парализованы. И махинация всех валидных на введение марта диагностических карт механически продлили до 30 сентября. После это время должны были «всё починить».
С 1 октября сии продленные карты «превратились в тыкву» — а то 1 марта 2022 года, вроде обещают в ГИБДД, начнется и автоматическая связывание проезда без диагностической карточная игра — камеры будут сличать стая номеров проезжающих мимо них (авто)машина с ЕАИСТО и выписывать штрафы.
Дама «бита»
— Не дожидаясь октября, прошел Ведь на одном из московских пунктов, оформлял диагностическую карту от «Госуслуги», — рассказал «МК» Митюша К, владелец 12-летней «Тойоты». — С самим процессом проблем приставки не- возникло, машина ухоженная, яко что приехал — отметился — уехал. А во получить диагностическую карту неважный (=маловажный) могу уже две с лишним недели: переписываюсь с порталом, обещают до сей поры поправить. Если попадусь нате рейд гаишников — будет завлекательно. Но я не удивлен: у меня похожая скандал уже была с QR-кодом о вакцинации. В некоторых случаях я смог его получить, в Москве еще успели отменить эти коды во (избежание общепита.
Похожие истории корреспонденту «МК» рассказали уже двое москвичей с автомобилями в матери годится четырех лет. Цифровая диагностическая королева, по сравнению с «архаичной» бумажной, представляет на вывеску выписку из реестра ЕАИСТО — как следует так же, как свидетельством о собственности сверху квартиру теперь является отнюдь не гербовая бумага, а выписка изо Росреестра. Но программные сбои случаются систематически, и преодолевать их приходится неделями. Таким образом, толково, что автоматическая фиксация отсутствия В таком случае пока не заработала: автоматических штрафов ни вслед что могло бы взяться достаточно много.
Наплыва кто в отсутствии
— Мы ожидали, что короче бум клиентов, но никакого наплыва да и только, — рассказали «МК» на одном с столичных пунктов ТО. — Проворней бум был в сентябре, временами самые правильные автовладельцы приезжали получи и распишись осмотр, потому что боялись очередей в октябре. Бывают такие правильные человек, которые все чеки с магазинов подшивают — вот такие сыны) Адама во все времена ездили нате ТО, они и сейчас ездят. Однако ажиотажа никакого нет. Поскорее всего, очереди если будут, так после введения автофиксации, безлюдный (=малолюдный) иначе.
— Сделал техосмотр заблаговременно, потому что предполагаю: с октября тарифы получай ТО поднимутся, — рассказал старик Андрей Бочков. — Летом числа говорили, что пунктам техосмотра хорошенького понемножку не на что не, что нужно поднимать тарифы. Скоренько всего, это должны действительность) уже скоро — ведь избрание прошли.
Действительно, система пунктов В таком случае (вот уже много полет отделенная от ГИБДД) недовольна действующими тарифами и считает их недостаточными — об этом представители Гильдии операторов техосмотра стократно заявляли в ходе дискуссии о будущем этой процедуры. Напомним, ГИБДД выступила после добровольность техосмотра для легковых частников (вытворять его теперь будут обязаны всего при купле-продаже либо изменении регистрационных данных). А сверх потока личных автомобилей, которых сверху дорогах порядка 80%, «экономику малограмотный вытянешь».
Техосмотр «на лице»
(сих еще не очевидно — станется ли ТО добровольным: соответствующие поправки в право еще далеки от принятия. Да техническое состояние автомобилей получай дорогах в любом случае из чего явствует привлекать больше внимания правоохранителей. Вдобавок для этого им малограмотный нужно проверять диагностические картеж: потенциальные нарушения видны «невооруженным глазом».
— Точный проходят рейды по тонировке, несанкционированному внесению изменений в конструкцию автомобиля, выписываются труды (научного общества) за нештатное размещение госномера, — рассказал «МК» фактор отдела ГИБДД одного изо районов Московской области. — В ходе поштучно взятого рейда за небольшую толику часов выявляется только в одном районе поперед сотни нарушений Техрегламента. Редакция диагностических карт здесь маловато что изменит — не фокус, например, что многие автолюбители исполнение) прохождения техосмотра меняют сиденья alias колеса на штатные, а ездят с тюнинговыми.
Таким образом, с владычица ситуация с ТО только запуталась: необходимости в техосмотре покамест не видит никто, не принимая во внимание операторов этой процедуры, а по чести пройти осмотр и получить легальную диагностическую карту отнюдь не так уж просто: основа, похоже, просто «повисла». Целое должны решить ближайшие серия месяцев, когда станет конечно: будет ли ТО добровольным, аль нам ждать автоматических штрафов ради отсутствие диагностической карты. Разве это случится — очереди получи и распишись пунктах ТО будут что греха таить зашкаливать.